Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.
Кто-то скажет, что слишком подробно Но мне нравится, когда много графиков, исследований, примеров, подробно прописаны заголовки, текст письма и т.д. Однозначно спасибо автору!
Уместно ли упоминать потери в разговоре о брошенных корзинах? Это не упущенная прибыль?
А где можно в мире встретить совершенство?) практически нигде. Важно отслеживать аналитику внутри, чтобы иметь полное представление. Также важно делиться на аудиторию "правилами". Так как идеальная картинка уже сильно поднадоела))