Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса

Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.

Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
10
21
1
1
1

Скажите, а как вы отслеживаете путь пользователя? Это админка сайтов позволяет просматривать?

1

Обычно это болезненный вопрос для бизнеса. Все об этом говорят, но не у всех настроена сквозная аналитика. Поэтому часто компании апеллируют гипотезами. Конечно, можно на начальном этапе установить UTM-метки, чтобы опираться хоть на какие-нибудь данные.