Накрутка поведенческих факторов, отзывов - это ещё можно отнести к попытке "обмана" поисковой системы. Если речь о содержимом статьи, не очень понятно, что именно здесь вы относите к обманным манипуляциям? Сейчас поисковые системы не так-то просто обмануть и риск получить санкции на сайт как никогда велик. И в статье речь как раз в основном о базовых моментах, рекомендуемых тем же Яндексом, которым ошибочно могут не придавать значение при продвижении бренда.
Похоже, что вся эта работа сводится к тому, чтобы просто обмануть поисковые системы и создать искусственный имидж успешного бренда.)))
Накрутка поведенческих факторов, отзывов - это ещё можно отнести к попытке "обмана" поисковой системы.
Если речь о содержимом статьи, не очень понятно, что именно здесь вы относите к обманным манипуляциям? Сейчас поисковые системы не так-то просто обмануть и риск получить санкции на сайт как никогда велик. И в статье речь как раз в основном о базовых моментах, рекомендуемых тем же Яндексом, которым ошибочно могут не придавать значение при продвижении бренда.