Управленец, команда 18 человек. Также участвую частично в управлении ещё двумя небольшими командами по 3 человека в других направлениях, так как там нет лида и вообще никакого административного ресурса. Ежедневно приходится участвовать в куче проблем и вопросов и принимать десятки решений. Часто несколько решений минут за 15-20 приходится принимать в разных скоупах.
Так вот, если бы я шел по этой статье, меня бы давно уволили, пока я бы там всякие схемки делал да квадратики рисовал.
Принятие решений - навык. Принятие последствий решений - тоже. Главная проблема каши в голове и долгого принятия решений - страх ошибиться и столкнуться с последствиями. Обосраться и нести за это ответственность, если угодно. Когда с этим проблем нет - решения принимаются легко и непринужденно. И чем больше ты их принимаешь - тем точнее они становятся. Ну и конечно анализ ошибок, если решение оказалось неправильным, чтобы потом их не повторять. Делегировал не тому? Учел особенность человека, больше это не доверяешь. Просчитался с последствиями, хотя сотрудник тебе озвучивал риски? Окей в следующий раз сделай иначе. И тд.
Это все что нужно, чтобы начать принимать решения, даже когда вопросов наваливается сразу вагон, и делать это быстро. Не благодарите.
Управленец, команда 18 человек. Также участвую частично в управлении ещё двумя небольшими командами по 3 человека в других направлениях, так как там нет лида и вообще никакого административного ресурса. Ежедневно приходится участвовать в куче проблем и вопросов и принимать десятки решений. Часто несколько решений минут за 15-20 приходится принимать в разных скоупах.
Так вот, если бы я шел по этой статье, меня бы давно уволили, пока я бы там всякие схемки делал да квадратики рисовал.
Принятие решений - навык. Принятие последствий решений - тоже. Главная проблема каши в голове и долгого принятия решений - страх ошибиться и столкнуться с последствиями. Обосраться и нести за это ответственность, если угодно. Когда с этим проблем нет - решения принимаются легко и непринужденно. И чем больше ты их принимаешь - тем точнее они становятся. Ну и конечно анализ ошибок, если решение оказалось неправильным, чтобы потом их не повторять. Делегировал не тому? Учел особенность человека, больше это не доверяешь. Просчитался с последствиями, хотя сотрудник тебе озвучивал риски? Окей в следующий раз сделай иначе. И тд.
Это все что нужно, чтобы начать принимать решения, даже когда вопросов наваливается сразу вагон, и делать это быстро. Не благодарите.