Мы хотели стать владельцами своего бренда, но Роспатент нам отказал. Что делать, если твой бизнес под угрозой?

Представьте: вы строите бизнес, вкладываетесь в рекламу, а потом — БАЦ! — оказывается, что ваше название уже давно принадлежит кому-то другому.
Как быть? Тратить сотни тысяч на полный ребрендинг? Работать под угрозой миллионных взысканий? В такую ситуацию рискует попасть каждый, поэтому давайте расскажу, что случилось у нас.

Мы хотели стать владельцами своего бренда, но Роспатент нам отказал. Что делать, если твой бизнес под угрозой?
99
22

Вот всегда было интересно, почему при нынешнем уровне цифровизации, экспертиза занимает так много времени, я уж не говорю про регистрацию знака. Там все до сих пор на берестяных грамотах?

1

Дело в том, что автоматической проверки заявок не изобрели еще ни в одной стране мира. У Роспатента больше 20 оснований для отказа, проверять нужно по каждому. Информации для базы проверки очень много неструктурированной: регламенты, решения судов, Палаты, Роспатента, информация из интернета и так далее.

Сама по себе экспертиза занимает, грубо говоря, несколько дней, а все остальное время — это ожидание своей очереди. Каждый год по 130-140 тысяч заявок сейчас подают, а экспертов всего чуть больше ста человек.

2

а какие варианты? спросить у Алисы, похожи эти два знака до степени смешения или нет? :)

1