Представьте: вы строите бизнес, вкладываетесь в рекламу, а потом — БАЦ! — оказывается, что ваше название уже давно принадлежит кому-то другому.
Как быть? Тратить сотни тысяч на полный ребрендинг? Работать под угрозой миллионных взысканий? В такую ситуацию рискует попасть каждый, поэтому давайте расскажу, что случилось у нас.
Вот всегда было интересно, почему при нынешнем уровне цифровизации, экспертиза занимает так много времени, я уж не говорю про регистрацию знака. Там все до сих пор на берестяных грамотах?
Дело в том, что автоматической проверки заявок не изобрели еще ни в одной стране мира. У Роспатента больше 20 оснований для отказа, проверять нужно по каждому. Информации для базы проверки очень много неструктурированной: регламенты, решения судов, Палаты, Роспатента, информация из интернета и так далее.
Сама по себе экспертиза занимает, грубо говоря, несколько дней, а все остальное время — это ожидание своей очереди. Каждый год по 130-140 тысяч заявок сейчас подают, а экспертов всего чуть больше ста человек.
а какие варианты? спросить у Алисы, похожи эти два знака до степени смешения или нет? :)