Слишком много саморекламы и все сводится к скорости обработки заявки. Просчитать kpi не получится, так как заранее не узнать, менеджер закрыл бы его в сделку или нет, даже если бы ответил сразу. Полезен ии разве что только для рядовых вопросов, от которых устают менеджера, чуток разгрузить - это да, скорость ответа, ну такое… Опять же стоимость настройки и внедрения если огласите, тут много кто уйдут в закат…
Спасибо за ваше мнение. Все верно, в Авито скорость ответа - очень важный фактор при принятии решения. Важно ответить и взять номер телефона, пока у клиента открыто приложение.
Стоимость внедрения и подписки у нас в разы дешевле чем стоимость найма, адаптации и содержания менеджеров по продажам 😊 она открыто прописана на нашем сайте)
Слишком много саморекламы и все сводится к скорости обработки заявки. Просчитать kpi не получится, так как заранее не узнать, менеджер закрыл бы его в сделку или нет, даже если бы ответил сразу.
Полезен ии разве что только для рядовых вопросов, от которых устают менеджера, чуток разгрузить - это да, скорость ответа, ну такое…
Опять же стоимость настройки и внедрения если огласите, тут много кто уйдут в закат…
Спасибо за ваше мнение.
Все верно, в Авито скорость ответа - очень важный фактор при принятии решения. Важно ответить и взять номер телефона, пока у клиента открыто приложение.
Стоимость внедрения и подписки у нас в разы дешевле чем стоимость найма, адаптации и содержания менеджеров по продажам 😊 она открыто прописана на нашем сайте)