ИИ чат-бот для поставщика на АВИТО - отвечает 24/7 и доводит клиентов до продажи банных чанов «Под ключ»

До появления ИИ в компании был хаос. Маркетинг генерил лиды с сайта и Авито, но отдел продаж работал лишь в будни с 9 до 17, и то нестабильно. Бизнес терял потенциальных клиентов

ИИ чат-бот для поставщика на АВИТО - отвечает 24/7 и доводит клиентов до продажи банных чанов «Под ключ»
55
44
22

Слишком много саморекламы и все сводится к скорости обработки заявки. Просчитать kpi не получится, так как заранее не узнать, менеджер закрыл бы его в сделку или нет, даже если бы ответил сразу.
Полезен ии разве что только для рядовых вопросов, от которых устают менеджера, чуток разгрузить - это да, скорость ответа, ну такое…
Опять же стоимость настройки и внедрения если огласите, тут много кто уйдут в закат…

1

Спасибо за ваше мнение.
Все верно, в Авито скорость ответа - очень важный фактор при принятии решения. Важно ответить и взять номер телефона, пока у клиента открыто приложение.

Стоимость внедрения и подписки у нас в разы дешевле чем стоимость найма, адаптации и содержания менеджеров по продажам 😊 она открыто прописана на нашем сайте)