Бич любого SaaS-сервиса — отток. Новые клиенты обходятся дорого, а терять текущих — больно. Вернуть бывшего клиента к подписке дешевле, чем привлечь нового. Но заставить продавцов работать с «отказниками» — задача не из лёгких. Как справиться с этим? Рассказываем в статье.
До появления ИИ в компании был хаос. Маркетинг генерил лиды с сайта и Авито, но отдел продаж работал лишь в будни с 9 до 17, и то нестабильно. Бизнес терял потенциальных клиентов
Как Ai Lab автоматизировал обработку лидов: GPT чат-бот связывается с клиентами в WhatsApp сразу после регистрации, подбирает тариф и доводит до оплаты, разгружая менеджеров и увеличивая конверсию.
🧑🏻💻 CEO:[рвет волосы на голове] Почему нет продаж? 💃🏼 Маркетинг: Мы льем лиды, но отдел продаж плохо их обрабатывает!! 🧑🏻💼 Продажи: Заявки нецелевые! Мы перезваниваем через 30 минут в рабочее время, им уже не нужно!
В этой статье я поделюсь личным опытом внедрения чат-ботов на основе нейросетей в почти 150 компаниях. Вы узнаете, как это работает, на каких участках внедрение может быть успешным, а где лучше не пробовать, чтобы сэкономить деньги и время.
Заказчик укладывает тёплые полы. Умный бот Михаил общается с клиентами в чате Авито и доводит самых тёплых до сделки. Всегда онлайн, отвечает за 15 секунд
Обученный ИИ общается с потенциальными клиентами 24/7, как человек, отбирает самых горячих и доводит до встречи с менеджером
К нам в Ai Lab обратился клиент, у него своя автомастерская, которая занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем авто, включая продажу и установку глушителей «под ключ». Ему нужна была помощь с автоматизацией обработки лидов.
Статья будет полезна компаниям, у которых есть база клиентов, но рассылки не приносят результатов, а звонки менеджеров не окупаются. В конце статьи ссылка не демо GPT-лидогенератора.