AI сейчас — как подростковый секс: все говорят, но мало кто реально делает. В этой статье — реальные кейсы успешного внедрения AI-ботов в воронку продаж. ⚡ Сохраняйте, в закладки, дополняем статью новыми примерами!
Founder 1lab.ai Делюсь опытом об ИИ, продажах и о том, как технологии помогают продавать больше и эффективнее! 🚀
AI сейчас — как подростковый секс: все говорят, но мало кто реально делает. В этой статье — реальные кейсы успешного внедрения AI-ботов в воронку продаж. ⚡ Сохраняйте, в закладки, дополняем статью новыми примерами!
Если в интернет магазине:
🔻 рассылки улетают в СПАМ
🔻 Звонки игнорируют
🔻 Скидки не Работают
Мы нашли единственный способ, который действительно возвращает клиентов – читайте, чтобы узнать, как!
Автоматизация вместо мотивации: как поставщик на Авито заменил выгорающих менеджеров AI-продавцом – и увеличил продажи.
В статье разберём,
☑ как работает GPT-бот
☑ какие результаты это дало бизнесу.
Тысячи лидов простаивают, менеджеры выгорают, а продажи не растут — знакомая проблема? В этой статье разберём, как AI-бот в WhatsApp не только реанимировал базу клиентов детской клиники, но и увеличил конверсию в 2,5 раза без расширения штата
ИИ чат-бот в WhatsApp помог интернет-магазину разгрузить менеджеров в нерабоче время, отсеять нецелевые лиды и довести клиентов до покупки.
В статье рассказываем, как ИИ-инструменты уже сегодня приносят Edtech проектам до 20% «новых-старых» продаж. И всё это — без ручных звонков и найма лишних менеджеров.
ИИ-бот взял на себя реанимацию базы лидов, разгрузил агентов и привлек клиентов которые реально готовы покупать жилье.
Чат-бот на GPT обрабатывает все входящие сообщения на Авито, консультирует и прогревает клиентов, передает их в отдел продаж
Менеджеры «убивают» часы на подбор товаров и расчёт Коммерческих предложений? Бот управляется за секунды, выдавая нужные позиции и подбирая альтернативы одним махом.
ИИ общается на сайте и в WhatsApp, отсеивает нецелевых лидов, а горячих отправляет к менеджерам
Рассказываем, как чат-бот на GPT консультирует родителей по программам центра, подбирает направление и приводит клиента на пробный урок «Под ключ»
Бич любого SaaS-сервиса — отток. Новые клиенты обходятся дорого, а терять текущих — больно. Вернуть бывшего клиента к подписке дешевле, чем привлечь нового. Но заставить продавцов работать с «отказниками» — задача не из лёгких. Как справиться с этим? Рассказываем в статье.