Александр Фартушный

+448
с 2019

Founder 1lab.ai Делюсь опытом об ИИ, продажах и о том, как технологии помогают продавать больше и эффективнее! 🚀

78 подписчиков
17 подписок

Многие цифры не разрешает публиковать заказчик (что логично). Был бы рад, если бы народ покупал без разбора, к сожалению это не так)) И выгоду просчитывают и окупаемость и риски взвешивают перед покупкой)

Есть разные сферы)

для вас не важно, для товаров которые нужны оперативно - это критично)

Так же есть сферы, где есть большое количество нецелевых заявок. В таких сферах выгоднее использовать нас, не нагружая менеджеров бесполезной работой

Спасибо за ваше мнение.
Все верно, в Авито скорость ответа - очень важный фактор при принятии решения. Важно ответить и взять номер телефона, пока у клиента открыто приложение.

Стоимость внедрения и подписки у нас в разы дешевле чем стоимость найма, адаптации и содержания менеджеров по продажам 😊 она открыто прописана на нашем сайте)

Основные задачи крутятся возле первичной (верхнеуровневой) коммуникации с клиентом. там, где суперэкспертность не нудна, а скорость ответа - критична.

Для выставления счета есть интеграция с сервисом по выставлению, а для дожима - есть система пингов, если не пришла отбивка об оплате

В холодную чат-боты на GPT пока не могу работать, так как Каналы коммуникации (WhatsApp в основном), блокируют СПАМ рассылки. В телефоне это пока возможно, поэтому в холодных звонках - пока еще люди)

1

нет задачи, заменить менеджера, есть задача его усилить

на второй раунд просто разделили РФ и международный бизнес. там примерно такая же оценка получается

Чтобы красивые картинки были - конечно сами пообщались. Реальные переписки клиентов - не сливаем конечно же.

Как он справляется с квалификацией можете протестировать с помощью демо бота в конце статьи)

К сожалению - никак.

Например на Авито - стандартный кейс клиента: он пишет в 2-3 релевантных объявления, кто быстрее ответит и адекватнее проконсультирует - там и купит.

1

При таком раскладе всем удобнее:

Клиент получает первичную информацию за 10-15 секунд.

Менеджер не отвечает на одни и те же вопросы

Компания увеличивает конверсию)

3

Юрий, снижаем риски с клиентами)

Для начала - можем включать робота только в нерабочее время и смотреть как отработает. Если 👌 - потихоньку включаем в рабочее время)) главная задача - не поломать текущий процесс)

Если писать с серого ватсапа по холодной базе - 100%

Если подключить ВАБА и писать по своей базе клиентов с приемлемым оффером - бана не будет)

не совсем так) они подхватывают заявку и ведут ее до встречи с менеджером, попутно прогревая и отрабатывая возражения.