Founder 1lab.ai Делюсь опытом об ИИ, продажах и о том, как технологии помогают продавать больше и эффективнее! 🚀
Бот стоит 20 000, менеджер от 50к
Конкретно у клиента - 1 продажа софта окупает полностью инструмент)
Многие цифры не разрешает публиковать заказчик (что логично). Был бы рад, если бы народ покупал без разбора, к сожалению это не так)) И выгоду просчитывают и окупаемость и риски взвешивают перед покупкой)
Делаем коммуникацию вплоть до расчета цены и доведения до оплаты «под ключ»
Есть разные сферы)
для вас не важно, для товаров которые нужны оперативно - это критично)
Так же есть сферы, где есть большое количество нецелевых заявок. В таких сферах выгоднее использовать нас, не нагружая менеджеров бесполезной работой
Спасибо за ваше мнение.
Все верно, в Авито скорость ответа - очень важный фактор при принятии решения. Важно ответить и взять номер телефона, пока у клиента открыто приложение.
Стоимость внедрения и подписки у нас в разы дешевле чем стоимость найма, адаптации и содержания менеджеров по продажам 😊 она открыто прописана на нашем сайте)
Основные задачи крутятся возле первичной (верхнеуровневой) коммуникации с клиентом. там, где суперэкспертность не нудна, а скорость ответа - критична.
спасибо!
Бот всегда договаривается на звонк с менеджером в рабочее время
Для выставления счета есть интеграция с сервисом по выставлению, а для дожима - есть система пингов, если не пришла отбивка об оплате
Задает уточняющие вопросы, по такому же принципу как и человек
Интегрируемся с базой данных, где указаны тарифы)
В холодную чат-боты на GPT пока не могу работать, так как Каналы коммуникации (WhatsApp в основном), блокируют СПАМ рассылки. В телефоне это пока возможно, поэтому в холодных звонках - пока еще люди)
нет задачи, заменить менеджера, есть задача его усилить
на второй раунд просто разделили РФ и международный бизнес. там примерно такая же оценка получается
Первичное обучение делаем за 1-2 недели и потом бесконечное "Автоулучшение"
Скоро там будут одни боты))
Чтобы красивые картинки были - конечно сами пообщались. Реальные переписки клиентов - не сливаем конечно же.
Как он справляется с квалификацией можете протестировать с помощью демо бота в конце статьи)
Спасибо!
К сожалению - никак.
Например на Авито - стандартный кейс клиента: он пишет в 2-3 релевантных объявления, кто быстрее ответит и адекватнее проконсультирует - там и купит.
Спасибо!
При таком раскладе всем удобнее:
Клиент получает первичную информацию за 10-15 секунд.
Менеджер не отвечает на одни и те же вопросы
Компания увеличивает конверсию)
Сейчас мы умеем текст, дату число и флаг. Но сделать больше не проблема)
Юрий, снижаем риски с клиентами)
Для начала - можем включать робота только в нерабочее время и смотреть как отработает. Если 👌 - потихоньку включаем в рабочее время)) главная задача - не поломать текущий процесс)
Спасибо!
Если писать с серого ватсапа по холодной базе - 100%
Если подключить ВАБА и писать по своей базе клиентов с приемлемым оффером - бана не будет)
Все верно, спасибо)
не совсем так) они подхватывают заявку и ведут ее до встречи с менеджером, попутно прогревая и отрабатывая возражения.
Зависит от продукта и процесса продажи. В некоторых кейсах - да)
Это умеем)