Александр Фартушный

+648
с 2019

Founder 1lab.ai Делюсь опытом об ИИ, продажах и о том, как технологии помогают продавать больше и эффективнее! 🚀

111 подписчик
16 подписок

Тут дело не в том что менеджеры «неспособные». Никакой мотивированный и обученный менеджер не сможет 24/7 отвечать за 10 секунд по наличию позиций в магазине.

В телеграмме сделали демо бота, для теста. У клиента бот работает в телеграмме

Писал об этом статью))

Чтобы бот приносил прибыль, нужно 3 составляющие
1) скиллловый бот
2) адекватный оффер
3) лояльная база

Как с менеджерами по продажам

Мы не освобождаем) Мы снимаем "однотипную алгоритмизированную" работу и даем возможность сосредоточиться на более важной, интересной, сложной.

2

ОН не сможет консультировать по товарам из базы, отвечать на нетиповые вопросы. У GPT бота конверсия сильно выше чем у алгоритмизированного

Это процесс, который позволяет клиенту продавать больше.

Если чего-то нет - предлагают альтернативу, подбирая ее до звонка. В таком случае клиент не ждет на линии.

Мне все-таки кажется, что это для клиента удобнее))

Спасибо за мнение 🙏

Статистика по выходным конечно же есть, потому что заявки с выходных менеджеры обрабатывают в понедельник

1

Риск, конечно, есть. Если клиенты помнят компанию и нет изначального негатива - то риск блокировки - минимальный

В какой-то момент клиент сам «сливается», либо риэлтору надоедает звонить. Это есть в любой компании))