В теории эту базу можно было бы реанимировать, отсеять нецелевых лидов и повысить тем самым продажи. С одной стороны, многие лиды из базы скорее всего уже купили квартиру, либо передумали её приобретать, но, с другой стороны, в сфере недвижимости большие чеки, даже небольшая конверсия способна себя окупить.
Кто вообще сейчас покупает квартиры?)
🙈
Знаком с темой новостроек, и просто интересно почему такую базу не обрабатывали ранее последовательно. Где я работал и отправлял тестовые заявки до сих пор, звонит менеджер и интересуется статусом предлагая новые варианты. И это все идет планово, по дате последнего контакта. И нет больших затрат. А тут есть база.
Или это база была покупная и холодная?
Просто иначе РОП странно построил работу. И проблема которую надо решить именно здесь.
В какой-то момент клиент сам «сливается», либо риэлтору надоедает звонить. Это есть в любой компании))
Если посадить на эту позицию живого человека, будет ли результат другим
С точки зрения результата - скорее всего будет таким же (если менеджер скилловый). С точки зрения затрат - точно дороже)
За какой срок были получены такие конверсии? Срок окупаемости бота интересеен