🤯 Крупный строительный магазин уволил менеджеров – и продажи выросли на 50%! Как так и при чём тут ИИ?

Автоматизация вместо мотивации: как поставщик на Авито заменил выгорающих менеджеров AI-продавцом – и увеличил продажи.


В статье разберём,

☑ как работает GPT-бот

☑ какие результаты это дало бизнесу.

Наш заказчик — интернет-магазин строительных материалов с 2014 года. Компания поставляет продукцию для строительства и сотрудничает с российскими производителями, привлекая клиентов через интернет-магазин и Авито.

Задача: как не упустить ни одного лида

Каждый месяц через Авито поступают лиды в чат. Команда продаж была перегружена обработкой текущих клиентов и новыми запросами, и сталкивалась с рядом проблем:

  • Менеджеры не успевали отвечать оперативно, так как запросы приходят одновременно.
  • Некоторые клиенты писали по вечерам или в выходные. В это время менеджеры отдыхают.

Эти проблемы эмоционально давили на команду. В коллективе росли злость, бессилие и падал моральный дух. Бизнес упускал потенциальную прибыль.

Как решили проблему

Внедрили чат-бота на GPT, который:

  • Отвечает за 10 секунд: Клиент пишет на Авито, и бот отвечает в течение десяти секунд, уточняя детали заказа и способ оплаты.
  • Запоминает важные данные: Бот фиксирует всю информацию — от запроса клиента до адреса доставки.
  • Отрабатывает возражения: Если клиента не устраивает цена, бот предлагает другие варианты и повышает шансы на успешную сделку.
  • Заполняет CRM: После завершения диалога данные автоматически вносятся в Битрикс24, а менеджеры получают готового к покупке клиента.
Видео с работой бота

Результаты и преобразования

  • Конверсия в продажу через Авито выросла почти на 50% — потому что бот не упускает ни одного лида и успевает всех обработать
  • Клиенты с Авито получают сообщения за 10 секунд, а не через час. Благодаря этому объявления в ленте выше конкурентов.
  • До менеджеров доходят только горячие клиенты. Команда не обременена рутиной и полностью фокусируется на продажах.
  • В команде улучшился эмоциональный фон. Исчезла «опухоль», которая отнимала у сотрудников много сил. Теперь можно направить энергию на стратегически важные для бизнеса задачи

Что будет, если ничего не менять

Каждый упущенный клиент = потерянная прибыль. Конкуренты уже используют автоматизацию, и с каждым месяцем растут активнее. Без изменений бизнес теряет лидов и репутацию.

У нас тоже своего рода интернет-магазин ИИ-ботов: подберем самого подходящего и обучим под вашу задачу.

Узнать кейсы из вашей отрасли можно у AI консультанта — Венеры

Короткое ДЕМО сервиса Ai Lab

Записаться на 15-минутный звонок с экспертом по ИИ и узнать, на каких участках ваши конкуренты используют GPT-ботов!

Читайте другие наши кейсы

8
7
28 комментариев

Как то сильно за уши притянуто, за более чем 10 лет получается никто не додумался нанять менеджера по выходным? Смешно.
Как чат бот увеличил конверсию на 50% если работал только по выходным по которым никто не работал и соответственно статистики быть не должно?

2

Это реклама, забей

7

Спасибо за мнение 🙏

Статистика по выходным конечно же есть, потому что заявки с выходных менеджеры обрабатывают в понедельник

1

По факту можно встроенный помощник в Авито настроить типовыми ответами и будет работать аналогично и главное бесплатно.

1

ОН не сможет консультировать по товарам из базы, отвечать на нетиповые вопросы. У GPT бота конверсия сильно выше чем у алгоритмизированного

А как вы подключаетесь к авито? У них апи есть или через рассыльщик?

1

И так и так делаем, зависит от задач клиента