В статье рассказываем, как ИИ-инструменты уже сегодня приносят Edtech проектам до 20% «новых-старых» продаж. И всё это — без ручных звонков и найма лишних менеджеров.Компания-заказчик с 2013 обучает детей 4–17 лет. За десять лет выпустили 1000+ выпускников по разным направлениям: программирование, профориентация и подготовка к ЕГЭ/ОГЭ.За это время накопилась база из 10 000+ неактивных клиентов, которые когда-то проявили интерес к занятиям, но так и не дошли. Цель — реактивировать эту базу с минимальными затратами и максимальным результатом.ПроблемаИзначально «реанимацией» базы занимался отдел продаж, но у него были и другие задачи: общаться со свежими лидами и продавать курсы.Сил не хватало, менеджеры выгорали от монотонных звонков и увольнялись. Дети у многих клиентов за эти годы выросли — звонки шли впустую.Обстановка в отделе становилась нервной: руководитель тратил время на собеседования, а не на продажи.Бизнес терял выручку и прибыль.Как работает ИИ-бот АлександраБот заменяет отдел из 5-6 человек и работает в три простых этапа: квалифицирует клиента, отрабатывает вопросы и возражения, передаёт целевого лида менеджеру. Всё общение проходит в рамках WhatsApp.Квалифицирует. Сам первым пишет в WhatsApp и дарит ребёнку три небольших подарка: тренажёры для памяти, концентрации и лучшей учёбы. Узнаёт имя и возраст, подбирает нужное направление. Общается с помощью эмодзи, чтобы казаться человечным.Отвечает на вопросы и возражения. Рассказывает о возможностях, уточняет все детали, честно называет цену, «подогревает» интерес.Передаёт клиента менеджеру. Как только клиент готов к занятию, бот проверяет номер телефона и создаёт заявку в amoCRM. Так менеджеры получают только «горячие» контакты.Видео с работой ботаРезультаты: из точки А в точку БС внедрением ИИ-бота заказчик получил дополнительный «драйвер» продаж и ощутил реальный рост конверсии. Сравним состояние «до» и «после» на примере последней реактивации. До:— Множество неактуальных контактов.— Отдел продаж перегружен, а база «мертвеет», выручка теряется.— С трудом удавалось закрывать план по записи на занятия.После:— Из рассылки на первую 1000 человек пришло 20% лидов, которые купили курсы.— Появился «эффект воодушевления»: у руководителей и менеджеров снизился стресс, появились силы на новые задачи и продажи. А у клиентов — удовольствие и уверенность в правильности своего выбора.Узнать кейсы из вашей отрасли можно у AI консультанта — ВенерыНачать чат с ВенеройКороткое ДЕМО сервиса Ai LabЗапишитесь на 15-минутную консультацию с экспертом и узнайте, на каких участках мы можем улучшить ваши бизнес-процессы.Читайте другие наши статьиКак ИИ реанимировал базу и привёл трёх оптовых клиентов крупному бренду женской одежды EMKAКак автомастерская снизила расходы на сотрудников и повысила конверсию на 25% при помощи ИИ чат-бота на GPTКак стоматология научилась заполнять кресла клиентами в несезон при помощи ИИ-ботаА что бы вы автоматизировали при помощи ИИ?Реактивацию базыОбработку входящих клиентовКреативные механикиСвой ответ в комментариях
Бот может отправлять фото/видео/ссылки/презентации?
Может ссылками отправить
прикоьльно
А в срм менеджер видит о чем клиент говорил с ботом?
До какой максимальной стадии бот может довести клиента, когда уже точно нужно отдать лид менеджеру
Зависит от кейса. В некоторых проектах доводим до оплаты "под ключ"
Вот такой кейс: https://vc.ru/marketing/1750564-gpt-chat-bot-dlya-saas-servisa-superjob-kak-ii-konvertiruet-registracii-v-oplaty-pod-klyuch-bez-uchastiya-lyudei
Комментарий удалён модератором
Видит, и может продолжить переписку