На этот раз свою претензию направляю Яндекс Маркету.
Иван, здравствуйте!
Продавец отменил заказ с диктофоном, так как не смог его выполнить, простите за это.
Сейчас вы можете оформить заказ по актуальной стоимости или обратиться за компенсацией напрямую к продавцу — его контакты отправили в личные сообщения
Большое спасибо за очередную шаблонную отписку. Я так понимаю, мирным путем я не добьюсь получение своего заказа?
Иван, здравствуйте!
Продавец отменил заказ с диктофоном, так как не смог его выполнить, простите за это.
Сейчас вы можете оформить заказ по актуальной стоимости или обратиться за компенсацией напрямую к продавцу — его контакты отправили в личные сообщения
Большое спасибо за очередную шаблонную отписку. Я так понимаю, мирным путем я не добьюсь получение своего заказа?