По моему личному мнению Т-Страхование необходимо улучшить обратную связь с клиентами. Возникли вопросы по ДАГО по страховому событию AUT-24-236466 и на простые запросы долго не мог получить исчерпывающие ответы.

Добрый день! Не думал что уважаемая компания Т-Страхование начнёт так сложно взаимодействать с клиентами. Но юридический отдел Т-страхования даёт ответы на простые вопросы, уточнения и запросы порой по несколько недель. Возник вопрос по страховому случаю, где Т-страхование должны выплатить по ДАГО прикреплённому к полису КАСКО второй стороне по с…

Здравствуйте.

Простите, что сразу не отреагировали на ваш пост. Увидели его только сейчас.

Стараемся не затягивать урегулирование. Проверим, почему долго не можем дать обратную связь по выплате с опцией ДАГО, сроки ремонта и остальные моменты из отзыва.

По результату вернемся с комментарием.

1

Здравствуйте! Получил от менеджера Т-Страхование ответ на свой запрос пока что по телефону.
К сожалению 15 дней ждать письмо.
А мне оно необходимо к 20 января для суда с 2ой стороной.
Пожелание, чтобы юристы Т-страхование могли быстрее ответить на запрос.
Заранее благодарю!