Вторая сторона теперь через суд подала иск на нас, чтобы мы компенсировали им убытки вместо Т-страхования. Это кошмар если честно. А вопрос к Т-Страхованию был простой, выяснить, получила ли вторая сторона выплату по имеющемуся у меня дополнительному страхованию ДАГО или нет. Если не получила, то почему?
Интересно, перед оформлением КАСКО и ОСАГО как названивают, написывают и смс и мы были очень нужны Т-Страхованию. Как дошло до дела, всё тянется неделями, месяцами, чтобы получить простые ответы на простые вопросы...
Здравствуйте.
Простите, что сразу не отреагировали на ваш пост. Увидели его только сейчас.
Стараемся не затягивать урегулирование. Проверим, почему долго не можем дать обратную связь по выплате с опцией ДАГО, сроки ремонта и остальные моменты из отзыва.
По результату вернемся с комментарием.
Здравствуйте! Получил от менеджера Т-Страхование ответ на свой запрос пока что по телефону.
К сожалению 15 дней ждать письмо.
А мне оно необходимо к 20 января для суда с 2ой стороной.
Пожелание, чтобы юристы Т-страхование могли быстрее ответить на запрос.
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
В переписке менеджер не задерживал ответы. Давал вам обратную связь в рабочее время. На время отсутствия назначали другого сотрудника.
Стараемся оперативно проводить ремонт. Сроки зависят от времени согласования со станцией и скорости поставки запчастей. О них предупреждали вас в сервисе. Ориентировочно СТОА завершит ремонт в течение месяца. В процессе предлагали вам выплату, чтобы ускорить урегулирования. Вы отказались.
Чтобы заплатить по ДАГО, нам нужно получить заявление от пострадавшей стороны. Страховой случай по этому риску вы не можете заявить самостоятельно. Поскольку до этого момента потерпевший к нам не обращался за выплатой, то и возместить ущерб не могли.
Мы не предлагаем воспользоваться страховыми рисками по договору и не связываемся для этого. Рассказать об опции ДАГО вы можете самостоятельно, и потерпевший сам должен решить — обращаться к нам или нет.
Связывались с вами, чтобы ответить на вопросы по страхованию. В суде можем выступать третьей стороной по запросу судьи. Отвечали на один из них. Продолжим помогать в разбирательстве.
Доброго времени суток! Благодарю за обратную связь! И спасибо за разъяснения непонятных моментов!
Кстати, касаемо выплат нам, предложений не поступало от Т-Страхования. Было предложено провести ремонт нашего автомобиля на СТО дилера силами Т-Страхования, на что мы и согласились. Спасибо!