По моему личному мнению Т-Страхование необходимо улучшить обратную связь с клиентами. Возникли вопросы по ДАГО по страховому событию AUT-24-236466 и на простые запросы долго не мог получить исчерпывающие ответы.

Добрый день! Не думал что уважаемая компания Т-Страхование начнёт так сложно взаимодействать с клиентами. Но юридический отдел Т-страхования даёт ответы на простые вопросы, уточнения и запросы порой по несколько недель. Возник вопрос по страховому случаю, где Т-страхование должны выплатить по ДАГО прикреплённому к полису КАСКО второй стороне по страховому событию AUT-24-236466 компенсацию, но выплаты пока нет и Т-страхование на вопросы вначале отписывались, что свяжутся через 1 день, потом 2, потом 3 и так уже несколько недель. При повторных обращениях всё повторялось по кругу.

Вторая сторона теперь через суд подала иск на нас, чтобы мы компенсировали им убытки вместо Т-страхования. Это кошмар если честно. А вопрос к Т-Страхованию был простой, выяснить, получила ли вторая сторона выплату по имеющемуся у меня дополнительному страхованию ДАГО или нет. Если не получила, то почему? Интересно, перед оформлением КАСКО и ОСАГО как названивают, написывают и смс и мы были очень нужны Т-Страхованию. Как дошло до дела, всё тянется неделями, месяцами, чтобы получить простые ответы на простые вопросы...

Жаль, что такое отношение спустя нескольких лет сотрудничества и нескольких страховых продуктов. Хочу донести посыл к Т-Страхование: "Репутация нарабатывается годами, а портится за 1 раз". Будем делать выводы. Надеюсь на здравомыслие руководства Т-страхования и что смогут навести порядок в подобных вопросах.

А вообще по моему мнению очень неудобно придумали ДАГО прицеплять к КАСКО и когда происходит страховой случай, ты сам должен вторую сторону побудить заявлять на получение компенсации по ДАГО, иначе вторая сторона никак вообще не узнает об этой возможности. По умолчанию никто и ничего второй стороне, кроме тебя самого не сообщит и не выплатят, если ты сам не побудишь вторую сторону заявить на компенсацию. Т.е. вторая сторона может годами взыскивать с тебя ущерб а Т-Страхование будет в тишине сидеть и ждать заявление от второй стороны. И тогда тебе придётся либо через суд обязать вторую сторону заявить в Т-Страхование на получение компенсации по твоему ДАГО, либо эти деньги вторая сторона будет пытаться взыскивать с тебя, а Т-Страхование руками будут разводить и ждать.

По моему личному суждению и опыту это именно так сейчас происходит.

Желаю всем подумать, прежде чем страховать свой автомобиль в Т-Страховании с дополнительной страховкой ДАГО. И выяснить заранее все нюансы подробно, чтобы не создать самому себе проблемы.

Ну а по КАСКО пока мой автомобиль в ремонте, я ничего не могу сказать, посмотрим по факту, надеюсь, что всё сделают качественно, буду дополнять.

Кстати спустя несколько месяцев с момента ДТП автомобиль взяли в ремонт от Т-Сирахование, после долгих расчётов, экспертизы и заказа запчастей. Автомобиль кстати HAVAL H9 Российского производства, но запчасти все под заказ и наверное такие сроки в любой компании были бы по ремонту. Насчёт этого сравнивать пока не с чем. А может в других страховых и больше будут сроки, незнаю. ДТП достаточно серьёзное, поэтому там и список запчастей большой и сроки большие.

По факту дела буду дополнять.

Дополнение: получил ответ от Т-Страхования в электронном письме:

1) С порядком выплат по ДАГО я должен ознакомиться на сайте.

2) Заявителем по ДАГО должна выступать вторая сторона.

3) По запросу АКТа о страховом случае, отказ. Хотя вроде бы страховая должна по запросу предоставлять акт.

Также со мной пока связались по телефону и подробно на все вопросы дали ответы.

Был запрос: Каким образом вторая сторона должна узнать о заявлении по ДАГО?

Ответ: Мы самостоятельно должны уведомить вторую сторону страхового случая, о имеющемся у нас ДАГО и вторая сторона должна заявить в Т-Страхование на получение компенсации по моему ДАГО.

Получается, я должен бегать за второй стороной и просить их зявить на компенсацию по ДАГО в Т-Страхование.

На данный момент вторая сторона на нас иск подала и мы не в курсе были, заявлали они на компенсацию ДАГО или нет. Это выяснить возможно и получить официальный ответ от Т-Страхование через СУД запросив документы по выплатам второй сттроне от Т-Страхование. Мне Т-Страхование предоставить АКТ о выплатах второй стороне отказали.

Суд также запрашивает эту информацию у меня, но Т-Страхование мне эти данные не предоставляет. Мне необходимо побудить именно СУД делать данный запрос по ДАГО.

Зато как волшебно навязывалась нам это ДАГО, ну а по факту как есть, так есть. Вот такое это ДАГО, вроде бы интересный продукт, т.к. позволяет до 1 млн руб дополнительно покрыть ущерб второй стороне страхового события, но чтобы эту выплату вторая сторона получила, ты должен заставить, уговорить, принудить вторую сторону заявить на эту компенсацию.

Что будет дальше, буду дополнять... Пока идёт СУД с второй стороной и они - вторая сторона с нас пытаются взыскать 2 753 000 руб. на данный момент. Тоже ещё тот прикол, т.к. их автомобиль наверное стоит дешевле этой суммы, но это они зря конечно затеяли. Вот такие на сегодня ждут сюрпризы при страховых случаях. Без судов всех инстанций видимо не решить вопросы.

Кстати по моему мнению там ущерба второй стороне на 600 тыс - 800 тысяч руб максимум. Ито если делать в хорошем сервисе, а не в гаражах. Нужно им быть реалистами и реальную оценку делать, а не завышенную в разы. И они могли спокойно без всяких судов заявить на компенсацию и получить 400 000 руб по ОСАГО и до 1 000 000 руб по ДАГО от Т-Страхованиеи не заморачивать нас ИСКами и СУДами.

Процесс продолжается.

Ну а по факту событий и новостей в этом деле, буду дополнять в реальном времени...

7 комментариев

Здравствуйте.

Простите, что сразу не отреагировали на ваш пост. Увидели его только сейчас.

Стараемся не затягивать урегулирование. Проверим, почему долго не можем дать обратную связь по выплате с опцией ДАГО, сроки ремонта и остальные моменты из отзыва.

По результату вернемся с комментарием.

1

Здравствуйте! Получил от менеджера Т-Страхование ответ на свой запрос пока что по телефону.
К сожалению 15 дней ждать письмо.
А мне оно необходимо к 20 января для суда с 2ой стороной.
Пожелание, чтобы юристы Т-страхование могли быстрее ответить на запрос.
Заранее благодарю!

Здравствуйте.

В переписке менеджер не задерживал ответы. Давал вам обратную связь в рабочее время. На время отсутствия назначали другого сотрудника.

Стараемся оперативно проводить ремонт. Сроки зависят от времени согласования со станцией и скорости поставки запчастей. О них предупреждали вас в сервисе. Ориентировочно СТОА завершит ремонт в течение месяца. В процессе предлагали вам выплату, чтобы ускорить урегулирования. Вы отказались.

Чтобы заплатить по ДАГО, нам нужно получить заявление от пострадавшей стороны. Страховой случай по этому риску вы не можете заявить самостоятельно. Поскольку до этого момента потерпевший к нам не обращался за выплатой, то и возместить ущерб не могли.

Мы не предлагаем воспользоваться страховыми рисками по договору и не связываемся для этого. Рассказать об опции ДАГО вы можете самостоятельно, и потерпевший сам должен решить — обращаться к нам или нет.

Связывались с вами, чтобы ответить на вопросы по страхованию. В суде можем выступать третьей стороной по запросу судьи. Отвечали на один из них. Продолжим помогать в разбирательстве.

1

Доброго времени суток! Благодарю за обратную связь! И спасибо за разъяснения непонятных моментов!

Кстати, касаемо выплат нам, предложений не поступало от Т-Страхования. Было предложено провести ремонт нашего автомобиля на СТО дилера силами Т-Страхования, на что мы и согласились. Спасибо!