По моему личному мнению Т-Страхование необходимо улучшить обратную связь с клиентами. Возникли вопросы по ДАГО по страховому событию AUT-24-236466 и на простые запросы долго не мог получить исчерпывающие ответы.

Добрый день! Не думал что уважаемая компания Т-Страхование начнёт так сложно взаимодействать с клиентами. Но юридический отдел Т-страхования даёт ответы на простые вопросы, уточнения и запросы порой по несколько недель. Возник вопрос по страховому случаю, где Т-страхование должны выплатить по ДАГО прикреплённому к полису КАСКО второй стороне по с…

Здравствуйте.

В переписке менеджер не задерживал ответы. Давал вам обратную связь в рабочее время. На время отсутствия назначали другого сотрудника.

Стараемся оперативно проводить ремонт. Сроки зависят от времени согласования со станцией и скорости поставки запчастей. О них предупреждали вас в сервисе. Ориентировочно СТОА завершит ремонт в течение месяца. В процессе предлагали вам выплату, чтобы ускорить урегулирования. Вы отказались.

Чтобы заплатить по ДАГО, нам нужно получить заявление от пострадавшей стороны. Страховой случай по этому риску вы не можете заявить самостоятельно. Поскольку до этого момента потерпевший к нам не обращался за выплатой, то и возместить ущерб не могли.

Мы не предлагаем воспользоваться страховыми рисками по договору и не связываемся для этого. Рассказать об опции ДАГО вы можете самостоятельно, и потерпевший сам должен решить — обращаться к нам или нет.

Связывались с вами, чтобы ответить на вопросы по страхованию. В суде можем выступать третьей стороной по запросу судьи. Отвечали на один из них. Продолжим помогать в разбирательстве.

1

Доброго времени суток! Благодарю за обратную связь! И спасибо за разъяснения непонятных моментов!

Кстати, касаемо выплат нам, предложений не поступало от Т-Страхования. Было предложено провести ремонт нашего автомобиля на СТО дилера силами Т-Страхования, на что мы и согласились. Спасибо!