Думаю, что уже для многих не секрет, что ключевым фактором успеха на маркетплейсах является глубокий анализ данных, таких как та же история покупок, поведения покупателя на сайте, предложения конкурентов, особенно в нишах, где высокая конкуренция среди небольших продавцов, специализирующихся на узкой категории товаров. Это позволит подготовить и предложить более персонализированные предложения и повысить вероятность покупки. Но нужно заняться и изучить инструменты аналитики для создания таких предложений.
Думаю, что уже для многих не секрет, что ключевым фактором успеха на маркетплейсах является глубокий анализ данных, таких как та же история покупок, поведения покупателя на сайте, предложения конкурентов, особенно в нишах, где высокая конкуренция среди небольших продавцов, специализирующихся на узкой категории товаров. Это позволит подготовить и предложить более персонализированные предложения и повысить вероятность покупки. Но нужно заняться и изучить инструменты аналитики для создания таких предложений.