Продавать очень популярные товары. Если вы выяснили, что определенный товар сейчас пользуется большим спросом, это не значит, что вам следует его продавать. Есть вероятность, что пока вы найдете поставщиков, получите партию и начнете продажи, интерес покупателей упадет. Вместо погони за быстрой выгодой лучше выбрать товары, которые будут приносить доход вне зависимости от трендов и сезона.
Думаю, что уже для многих не секрет, что ключевым фактором успеха на маркетплейсах является глубокий анализ данных, таких как та же история покупок, поведения покупателя на сайте, предложения конкурентов, особенно в нишах, где высокая конкуренция среди небольших продавцов, специализирующихся на узкой категории товаров. Это позволит подготовить и предложить более персонализированные предложения и повысить вероятность покупки. Но нужно заняться и изучить инструменты аналитики для создания таких предложений.