Так, по словам Кристины Петровой, основателя коммуникационного агентства PR Perfect, значительное падение спроса и зарплат больше всего наблюдается у копирайтеров - вероятно, что распространение сервисов типа ChatGPT привело к тому, что ряд заказчиков отказывается от услуг копирайтеров в пользу ИИ, когда речь идет о достаточно тривиальных задачах, например, подготовить текст для карточки товаров на маркетплейсе, а другие, если и готовы платить копирайтерам, то меньше, чем раньше.
ух, флешбеки вызвали. поставили нам в отдел одну дефачку директором по маркетингу. а у нее явно был эффект Даннинга-Крюгера - она считала что во всем разбирается, а по итогу знаний кот наплакал. Представьте директора по маркетингу, которая впервые слышит про ютм метки и никогда не работала с аналитикой, Яндекс Метрика была темным лесом для нее. Но при этом она с энтузиазмом лезла во все.
По итогу все сломала, ее уволили. Но продержалась полгода как-то