Коммуникационное агентство PR Perfect и ведущая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru проанализировали, как менялся спрос и зарплаты специалистов сферы маркетинга и PR в 2024 году по сравнению с 2023-м, и выяснили, что спрос на директоров по маркетингу и PR (CMO) упал на 15%, а на специалистов по маркетингу и PR без опыта работы — вырос на 3…
ух, флешбеки вызвали. поставили нам в отдел одну дефачку директором по маркетингу. а у нее явно был эффект Даннинга-Крюгера - она считала что во всем разбирается, а по итогу знаний кот наплакал. Представьте директора по маркетингу, которая впервые слышит про ютм метки и никогда не работала с аналитикой, Яндекс Метрика была темным лесом для нее. Но при этом она с энтузиазмом лезла во все.
По итогу все сломала, ее уволили. Но продержалась полгода как-то