25 вопросов, которые стоит задать PR-агентству перед началом работы, — шпаргалка для компаний
Основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала.
Коммуникационное агентство PR Perfect и ведущая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru проанализировали, как менялся спрос и зарплаты специалистов сферы маркетинга и PR в 2024 году по сравнению с 2023-м, и выяснили, что спрос на директоров по маркетингу и PR (CMO) упал на 15%, а на специалистов по маркетингу и PR без опыта работы — вырос на 3…
Предприниматели отличаются особым видением мира, помноженным на готовность брать на себя ответственность, рисковать и быть проводниками изменений окружающей реальности. Тема «Можно ли стать стать предпринимателем или нужно им родиться?» — предмет многих дискуссий. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect поделюсь тем,…
Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, мы делаем пиар для разных компаний – от нишевых бизнесов до крупных производств. За 15 лет опыта работы в пиаре я видела разное: как стартапы пытались сами выходить в СМИ и делали только хуже своему имиджу или как СЕО могли испортить себе репутацию одним постом в соцсе…
Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала. Как известно, пиар – довольно стрессовая индустрия, поэтому мы точно знаем, как важно следить за психологическим состоянием команды. Это важно и в других сферах бизнеса, поэтому на фестивале Agile Days Fest мы подняли тему здоровья…
В этом году мы с командой коммуникационного агентства PR Perfect впервые участвовали в «Рейтинге Рунета». Процесс подачи заявки был долгий и трудоемкий, но результат не огорчил — 3-е место в рейтинге «Разовая PR-услуга», 7-е в «PR/Медицина и ветеринария» и номинации «PR-сопровождение компаний/брендов» и 12-е место в основном рейтинге PR-агентств. Я…
Мы в PR Perfect проанализировали Telegram-каналы о копирайтинге, редактуре и текстах и собрали «Тепловую карту», которая наглядно делит их по стоимости рекламы. В нее вошли 96 каналов с описанием, количеством подписчиков и ценой рекламных постов.
Исследования – это инструмент PR, который позволяет получать выходы в крупных СМИ. Но использовать его нужно с умом, иначе можно вызвать раздражение журналистов или потратить массу сил и времени, а на выходе не получить ничего. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, поделюсь тем, как проводить исследования и что учи…
Telegram развивается стремительно. По итогам 2023 года число рекламодателей здесь выросло на 80% по отношению к 2022-му. Становится все сложнее ориентироваться в возможностях для рекламы, которые предоставляют Telegram-каналы. Мы в PR Perfect решили проанализировать небольшой (относительно всего количества каналов в мессенджере), сегмент тех, кто п…
Вы придумываете интересную идею «презентации» своего продукта или услуги, упаковываете ее (в прямом и переносном смысле) и затем делаете рассылку по блогерам и журналистам.
Недавно мы с командой провели «Большой диктант для коммуникаторов», цель которого оценить уровень грамотности специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR. Средний балл всех написавших составил 2,8. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, расскажу подробнее о результатах.
В преддверии новогодних праздников и корпоративов коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, чтобы узнать, как PR-специалисты относятся к алкоголю.