Кристина Петрова

+128
с 2019

Основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала.

23 подписчика
26 подписок
Спрос на директоров по маркетингу и PR (СМО) упал на 15% в 2024 году

Коммуникационное агентство PR Perfect и ведущая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru проанализировали, как менялся спрос и зарплаты специалистов сферы маркетинга и PR в 2024 году по сравнению с 2023-м, и выяснили, что спрос на директоров по маркетингу и PR (CMO) упал на 15%, а на специалистов по маркетингу и PR без опыта работы — вырос на 3…

Изображение взято с Freepik.
1
Поколения предпринимателей: как пример родителей влияет на успехи детей

Предприниматели отличаются особым видением мира, помноженным на готовность брать на себя ответственность, рисковать и быть проводниками изменений окружающей реальности. Тема «Можно ли стать стать предпринимателем или нужно им родиться?» — предмет многих дискуссий. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect поделюсь тем,…

Поколения предпринимателей: как пример родителей влияет на успехи детей
6
Нет денег на пиар: что делать, если рассказать о себе надо, а бюджета на пиарщика нет. Гайд для стартапов

Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, мы делаем пиар для разных компаний – от нишевых бизнесов до крупных производств. За 15 лет опыта работы в пиаре я видела разное: как стартапы пытались сами выходить в СМИ и делали только хуже своему имиджу или как СЕО могли испортить себе репутацию одним постом в соцсе…

Нет денег на пиар: что делать, если рассказать о себе надо, а бюджета на пиарщика нет. Гайд для стартапов
6
Бизнес-показатели, пентаграмма Гингера и при чем здесь лейкопластыри — кейс PR Perfect и Zigmund.online

Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала. Как известно, пиар – довольно стрессовая индустрия, поэтому мы точно знаем, как важно следить за психологическим состоянием команды. Это важно и в других сферах бизнеса, поэтому на фестивале Agile Days Fest мы подняли тему здоровья…

Бизнес-показатели, пентаграмма Гингера и при чем здесь лейкопластыри — кейс PR Perfect и Zigmund.online
8
1
1
1
Потратили 20 часов рабочего времени, но попали в «Рейтинг Рунета»

В этом году мы с командой коммуникационного агентства PR Perfect впервые участвовали в «Рейтинге Рунета». Процесс подачи заявки был долгий и трудоемкий, но результат не огорчил — 3-е место в рейтинге «Разовая PR-услуга», 7-е в «PR/Медицина и ветеринария» и номинации «PR-сопровождение компаний/брендов» и 12-е место в основном рейтинге PR-агентств. Я…

4
Собрали почти 100 Telegram-каналов по копирайтингу и редактуре с ценами на рекламу

Мы в PR Perfect проанализировали Telegram-каналы о копирайтинге, редактуре и текстах и собрали «Тепловую карту», которая наглядно делит их по стоимости рекламы. В нее вошли 96 каналов с описанием, количеством подписчиков и ценой рекламных постов.

7
Как продвигать компанию с помощью данных, или Исследования как PR-инструмент

Исследования – это инструмент PR, который позволяет получать выходы в крупных СМИ. Но использовать его нужно с умом, иначе можно вызвать раздражение журналистов или потратить массу сил и времени, а на выходе не получить ничего. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, поделюсь тем, как проводить исследования и что учи…

6
Как выбрать Telegram-канал для рекламы

Telegram развивается стремительно. По итогам 2023 года число рекламодателей здесь выросло на 80% по отношению к 2022-му. Становится все сложнее ориентироваться в возможностях для рекламы, которые предоставляют Telegram-каналы. Мы в PR Perfect решили проанализировать небольшой (относительно всего количества каналов в мессенджере), сегмент тех, кто п…

8
Как заставить лидеров мнений рассказать о вашем новом продукте бесплатно

Вы придумываете интересную идею «презентации» своего продукта или услуги, упаковываете ее (в прямом и переносном смысле) и затем делаете рассылку по блогерам и журналистам.

7
Специалисты сферы маркетинга, рекламы и PR знают русский язык на «двойку»

Недавно мы с командой провели «Большой диктант для коммуникаторов», цель которого оценить уровень грамотности специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR. Средний балл всех написавших составил 2,8. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, расскажу подробнее о результатах.

7
Почти половина PR-специалистов считают алкоголь инструментом налаживания отношений

В преддверии новогодних праздников и корпоративов коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, чтобы узнать, как PR-специалисты относятся к алкоголю.

4
Real-time PR. Как системно работать с этим инструментом

Здорово, когда в компании происходит много событий, с которыми можно прийти в СМИ: выходы новых продуктов, раунды инвестиций, коллаборации и партнерства, яркие социальные инициативы и прочее. Но у многих компаний годами не происходит ничего, что могло бы стать информационным поводом. Что делать? Создавать их самостоятельно — например, привязываться…

9