Продуктовый подход на примере пасеки, кофейни, щебня и деда мороза

Как благодаря прокрастинации и аудитории VC мы нашли лидирующий продукт в нашем бизнесе — полуайтишный подарок на все случаи жизни.

Дед Мороз — продакт
1414
44
11
11

У меня был опыт волонтерства на пасеке и возможность прикоснуться к созданию мёда изнутри, и могу подтвердить - маркетинг очень хромает. Но видимо зависит от целей, это был Алтай, реализации в нескольких точках на местности, плюс сарафанное радио и некоторые клиенты покупают из года в год, хозяевам пасеки таких доходов вполне хватало. Но потенциал мёда показался гораздо больше, главное правильно подать и в итоге продать

И у вас, кстати, нет предложений для волонтеров?) Это когда волонтер помогает своим трудом, а в обмен бесплатно живет, кушает и возможно показываете достопримечательности. На сайте смотрю у вас в классных местах улья)

а еще по моему тема пчело-туризм развивать. Большинство вообще не особо понимает откуда берется мед и как там все устроено

Спасибо за такой ответ!)

Туризм интересное направление, мы по чуть-чуть практикуем. Человек 20 в прошлом году приехало

Что вам понравилось, а что нет в волонтерстве? Есть где то об этом почитать, как вы съездили?