Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте

Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.

Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте
6
1

Классный кейс! Это отличный пример того, как нестандартный подход может привести к экономии и улучшению результатов. Надо брать на заметку. У меня возник вопрос: как вы справляетесь с возможными негативными реакциями клиентов на сокращение ассортимента? Есть ли у вас стратегии для управления такими ситуациями?

По сути мы сократили только позиции в рекламе. В целом они остаются у клиента и купить их можно.
Здесь это не так актуально. А вот в кейсе по таре для косметики мы тоже отключили часть позиций из рекламы. Например пипетки. Трафик по запросам на эти товары был не очень и окупаемость была плохой. Поэтому рекламы этих позиций больше нет. Но те кто покупают флаконы, могут допом взять эти пипетки. И это происходит достаточно часто

1