«Основная цель на проекте — имиджевая, у ВКонтакте для этого есть много рабочих управляемых инструментов, от рекламного кабинета, до разных форматов контента.
Также в нашем случае очень важен визуал. Ведь именно он передает весь вайб бренда. А самые подходящие для этого соц сети ВКонтакте и Instagram*.
Но в Instagram* хоть сколько-то управляемое продвижение возможно только через блогеров, что сложнее, и reels. К тому же эта соцсеть запрещена на территории РФ и работать полноценно в ней трудно. Поэтому сделали ставку на ВКонтакте и не прогадали.»
Юлия Юдина, проектный менеджер Студии Чижова.
Круть. Красота.
Отдельное спасибо за "сообщение" вместо навязшего на зубах "месседжа". )
Хорошее наблюдение)
Очередной кейс от лучшей Студии, есть чему поучиться!
Спасибо)
Интересный кейс! Балерины в рекламе бытовой химии — это действительно нестандартный подход, который запоминается. Такой выбор ассоциируется с изяществом и чистотой, что идеально ложится на концепцию премиального бренда. В своей работе я тоже замечал, что образы, вызывающие сильные эмоции или ассоциации, работают намного лучше. Важно, что стратегия не просто удивляет, но и подчёркивает ключевые ценности бренда. Спасибо за разбор и за вдохновение креативить!
Картинка действительно получилась невероятно стильной и продающей. Мне кажется экстренно не хватает упаковки черного цвета.
Вы написали что использовали две механики в розыгрышах подписка+лайк и рейтинг активности, получается более простая механика лучше отработала?
Партнерам обязательно покажем кейс) Уверен, они прочитают комментарии