От «выживших» до «евангелистов»: как ИИ трансформировал команду агентства Omnimix

В этой статье CEO Omnimix Дмитрий Крапивницкий делится опытом личного знакомства с ИИ и тем, как он повлиял на агентство и вызвал неоднозначную реакцию среди сотрудников.

Материал впервые опубликован на сайте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcompanies.rbc.ru%2Fnews%2FeiWARlanvX%2Fot-vyizhivshih-do-evangelistov-kak-ii-transformiroval-komandu-agentstva%2F&postId=1732218" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>.  
11

Сначала почему-то считал, что ИИ это враг, пока не понял, что если разобраться в этом и изучить, то это очень даже неплохой партнер выходит. Для бизнесов это в некоторых моментах прям спасение, как будто второе дыхание дает

1