Разбираем ключевые особенности TON, преимущества для бизнеса и рекламодателей. В конце материала – ссылка на гайд про экосистему и перспективы развития TON.
OMNIMIX - специализированное рекламное агентство. Cпециализируемся на разработке и реализации рекламных стратегий в digital.
Разбираем ключевые особенности TON, преимущества для бизнеса и рекламодателей. В конце материала – ссылка на гайд про экосистему и перспективы развития TON.
CEO Omnimix Дмитрий Крапивницкий рассказывает, как ИИ помогает бизнесу, почему он не заменит человека и как внедрять технологии, чтобы они стали эффективным инструментом, а не источником проблем. В статье — ключевые выжимки из разговора.
В статье рассказываем, как нам удалось выстроить комфортные условия для удаленной работы и не потерять мотивацию команды.
В этой статье CEO Omnimix Дмитрий Крапивницкий делится опытом личного знакомства с ИИ и тем, как он повлиял на агентство и вызвал неоднозначную реакцию среди сотрудников.
Я Дмитрий Крапивницкий, CEO Omnimix digital agency. В этой статье делюсь своими мыслями и прогнозами, основанными на опыте нашего агентства и моей экспертизе. Конечно, это не точная истина — скорее, взгляд на варианты будущего.
Когда «Нельзяграм» исчез из поля зрения российского бизнеса, многие компании оказались перед сложным выбором — либо искать новые площадки, либо рисковать потерять аудиторию. Группа компаний «Новард» тоже столкнулась с этим вызовом. Вопрос был не только в том, куда уйти, но и в том, как сохранить активное сообщество, когда привычные каналы закрыты.
Ноябрь — стартовый месяц для самых жарких распродаж года. Эти поводы отличны для того, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. В статье делимся советами, как завоевать внимание аудитории через промоакции и грамотную маркетинговую стратегию.
Узнайте, как правильно выбранная стратегия продвижения помогла сети салонов красоты Soda привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик.
Узнайте, как с помощью уникальной ИИ-технологии вернуть видимость вашим точкам и значительно увеличить трафик. А в конце статьи — эксклюзивная возможность бесплатно проверить, как ваши филиалы отображаются на «Картах».
Представьте: продажи выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и это далеко не предел! Команде Omnimix удалось этого достичь, привлекая 70% новых пользователей, ранее не знакомых с брендом. Хотите узнать, как мы этого добились? Читайте дальше, и мы поделимся секретами нашего успеха.
В этом кейсе агентство OMNIMIX показывает, какую важную роль в достижении этих целей сыграли субтитры в видеорекламе — элемент, чья значимость часто недооценивается, но который способен значительно усилить эффект от рекламной кампании.
Экологичность не только помогает сохранять планету, но и может существенно повысить продажи. В кейсе рассказываем, как рекламная кампания для бренда Gardenica, проведённая агентством Omnimix, помогла увеличить охват на 154% и количество кликов на 226%, снизив при этом стоимость за тысячу показов на 67%.