OMNIMIX

+154
с 2020

OMNIMIX - специализированное рекламное агентство. Cпециализируемся на разработке и реализации рекламных стратегий в digital.

35 подписчиков
28 подписок
От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
Кейс OMNIMIX и Lusio. Как медийная реклама привела к 60% росту визитов на сайт для премиум-бренда

Медийная реклама традиционно воспринимается как инструмент имиджевого продвижения. Однако в этом кейсе мы раскрываем потенциал медийной рекламы как performance-ориентированного канала. В статье – анализ стратегических решений и тактических реализаций, обеспечивших рост вовлеченности и трафика для премиального бренда LUSIO.

2
Вредные советы для рекламодателей: как работать с digital-агентством, чтобы гарантированно слить бюджет

В этой статье в формате «вредных советов» разберем распространенные ошибки, которые возникают у рекламодателей при взаимодействии с digital-агентством как на этапе подготовки к сотрудничеству, так и уже в ходе самой работы. Как их избежать и сделать партнерство выгодным для обеих сторон — читайте в материале.

Вредные советы для рекламодателей: как работать с digital-агентством, чтобы гарантированно слить бюджет
Не продавец, но продаю: как рекламировать сторонние товары на маркетплейсах?

В материале обзор рекламных форматов и возможностей на маркетплейсах для сторонних компаний, не являющихся продавцами.

Не продавец, но продаю: как рекламировать сторонние товары на маркетплейсах?
Скрытый потенциал криптовалюты TON для digital в 2025 году

Разбираем ключевые особенности TON, преимущества для бизнеса и рекламодателей. В конце материала – ссылка на гайд про экосистему и перспективы развития TON.

Скрытый потенциал криптовалюты TON для digital в 2025 году
Тренды 2025: влияние нейросетей на бизнес, маркетинг, продажи. Интервью с Дмитрием Крапивницким

CEO Omnimix Дмитрий Крапивницкий рассказывает, как ИИ помогает бизнесу, почему он не заменит человека и как внедрять технологии, чтобы они стали эффективным инструментом, а не источником проблем. В статье — ключевые выжимки из разговора.

Тренды 2025: влияние нейросетей на бизнес, маркетинг, продажи. Интервью с Дмитрием Крапивницким
Удаленка без выгорания: как сохранить командный дух и мотивацию вне офиса

В статье рассказываем, как нам удалось выстроить комфортные условия для удаленной работы и не потерять мотивацию команды.

Материал впервые <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcompanies.rbc.ru%2Fnews%2FzQAWjX4Ncf%2Fudalenka-bez-vyigoraniya-kak-sohranit-komandnyij-duh-i-motivatsiyu-vne-ofisa%2F&postId=1770184" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">опубликован на РБК</a>. 
От «выживших» до «евангелистов»: как ИИ трансформировал команду агентства Omnimix

В этой статье CEO Omnimix Дмитрий Крапивницкий делится опытом личного знакомства с ИИ и тем, как он повлиял на агентство и вызвал неоднозначную реакцию среди сотрудников.

Материал впервые опубликован на сайте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcompanies.rbc.ru%2Fnews%2FeiWARlanvX%2Fot-vyizhivshih-do-evangelistov-kak-ii-transformiroval-komandu-agentstva%2F&postId=1732218" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>.  
1
Digital-тренды 2025: к чему стоит готовиться уже сейчас

Я Дмитрий Крапивницкий, CEO Omnimix digital agency. В этой статье делюсь своими мыслями и прогнозами, основанными на опыте нашего агентства и моей экспертизе. Конечно, это не точная истина — скорее, взгляд на варианты будущего.

Материал впервые опубликован <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcompanies.rbc.ru%2Fnews%2FAkUTsep2sj%2Fdigital-trendyi-2025-k-chemu-stoit-gotovitsya-uzhe-sejchas%2F&postId=1704859" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">на сайте РБК</a>.  
2
«Собирай посты, мы переезжаем» — как Omnimix перекатили аудиторию ГК «Новард» из «Нельзяграма» в сообщество «ВКонтакте»

Когда «Нельзяграм» исчез из поля зрения российского бизнеса, многие компании оказались перед сложным выбором — либо искать новые площадки, либо рисковать потерять аудиторию. Группа компаний «Новард» тоже столкнулась с этим вызовом. Вопрос был не только в том, куда уйти, но и в том, как сохранить активное сообщество, когда привычные каналы закрыты.

«Собирай посты, мы переезжаем» — как Omnimix перекатили аудиторию ГК «Новард» из «Нельзяграма» в сообщество «ВКонтакте»
2
2
Секреты успешных акций: как стать лидером в период праздничных распродаж

Ноябрь — стартовый месяц для самых жарких распродаж года. Эти поводы отличны для того, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. В статье делимся советами, как завоевать внимание аудитории через промоакции и грамотную маркетинговую стратегию.

Секреты успешных акций: как стать лидером в период праздничных распродаж
Как сеть салонов Soda увеличила посещаемость на 39% с помощью Яндекс Карт и агентства OMNIMIX

Узнайте, как правильно выбранная стратегия продвижения помогла сети салонов красоты Soda привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик.

Материал впервые опубликован на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Fkejs-omnimix-i-soda-70857.html&amp;postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sostav.ru</a>.