От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
OMNIMIX - специализированное рекламное агентство. Cпециализируемся на разработке и реализации рекламных стратегий в digital.
Медийная реклама традиционно воспринимается как инструмент имиджевого продвижения. Однако в этом кейсе мы раскрываем потенциал медийной рекламы как performance-ориентированного канала. В статье – анализ стратегических решений и тактических реализаций, обеспечивших рост вовлеченности и трафика для премиального бренда LUSIO.
В этой статье в формате «вредных советов» разберем распространенные ошибки, которые возникают у рекламодателей при взаимодействии с digital-агентством как на этапе подготовки к сотрудничеству, так и уже в ходе самой работы. Как их избежать и сделать партнерство выгодным для обеих сторон — читайте в материале.
В материале обзор рекламных форматов и возможностей на маркетплейсах для сторонних компаний, не являющихся продавцами.
Разбираем ключевые особенности TON, преимущества для бизнеса и рекламодателей. В конце материала – ссылка на гайд про экосистему и перспективы развития TON.
CEO Omnimix Дмитрий Крапивницкий рассказывает, как ИИ помогает бизнесу, почему он не заменит человека и как внедрять технологии, чтобы они стали эффективным инструментом, а не источником проблем. В статье — ключевые выжимки из разговора.
В статье рассказываем, как нам удалось выстроить комфортные условия для удаленной работы и не потерять мотивацию команды.
В этой статье CEO Omnimix Дмитрий Крапивницкий делится опытом личного знакомства с ИИ и тем, как он повлиял на агентство и вызвал неоднозначную реакцию среди сотрудников.
Я Дмитрий Крапивницкий, CEO Omnimix digital agency. В этой статье делюсь своими мыслями и прогнозами, основанными на опыте нашего агентства и моей экспертизе. Конечно, это не точная истина — скорее, взгляд на варианты будущего.
Когда «Нельзяграм» исчез из поля зрения российского бизнеса, многие компании оказались перед сложным выбором — либо искать новые площадки, либо рисковать потерять аудиторию. Группа компаний «Новард» тоже столкнулась с этим вызовом. Вопрос был не только в том, куда уйти, но и в том, как сохранить активное сообщество, когда привычные каналы закрыты.
Ноябрь — стартовый месяц для самых жарких распродаж года. Эти поводы отличны для того, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. В статье делимся советами, как завоевать внимание аудитории через промоакции и грамотную маркетинговую стратегию.
Узнайте, как правильно выбранная стратегия продвижения помогла сети салонов красоты Soda привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик.