Что такое нейромаркетинг? Как мозг помогает продавать?
Нейромаркетинг — это наука, которая изучает бессознательные реакции человека. Она родилась на стыке маркетинга, когнитивной психологии и нейробиологии.
Термин «нейромаркетинг» был введен относительно недавно — в 2002 году. Его предложил профессор Роттердамского университета Эйл Смидс. Тогда ученые хотели лучше понять потребителей, их реакцию на разн…
Впервые читаю о нейромаркетинге 🙄 Определенно, если бы все бизнесы использовали правильно эти приемы, то продвинулись вперед. Это кажется таким обычным, а оказывается не все пользуются. Я вот сейчас подумал, что чаще всего за визуал цепляюсь
Для меня и визуал, и запахи имеют место быть, а так когда как, бывает, покупаешь вещь из-за того, что ну она визуально понравилась, вот и всё.