Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего

В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.

Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего
88
11

Интересный проект)

Подскажите, с учетом того что у вас "аналог лего" а запросы lego ...

Не возникало ли каких-то сложностей на этой почве?

Спасибо!
О каких сложностях идет речь?