Почему ставка только на маркетплейсы может обернуться крахом?
Маркетплейсы давно стали ключевым каналом продаж для многих предпринимателей. Они предлагают доступ к широкой аудитории и берут на себя множество задач — от обработки заказов до доставки. Но стоит ли игра свеч для малого и среднего бизнеса? Все больше предпринимателей замечают, что содержание магазина на маркетплейсе становится не только дорогим, н…
как опытный селлер могу подтвердить, что за последние два года общая доля расходов на маркетплейсы выросла в 2,5 раза, не учитывая ДРР (долю рекламных расходов). Также невозможность создавать клиентскую базу очень сильно ограничивает повторные продажи. Буду пробовать использовать телепорт, проблема логистики решается контрактом со СДЭКом и фулфилментом, которые все упакуют и отправят за копейки.
Лучше пробуйте зафиксировать прибыль и занятся чем-то другим.
Ну было же уже все - челночники, "оптовые" рынки, частные магазины... где это все?
Или, второй пример - продавцы контента для сотовых телефонов - рынок этот сожрал сам себя.
500 поставщиков одной и той же номенклатуры, конкурирующих только ценой. Ну вы разорите друг-друга и останутся на площадках только вендоры и крупные дистрибуторы глупых вендоров.
И отдавать СДЭКу 80-90% от стоимости заказа. Такое себе решение.