Почему ставка только на маркетплейсы может обернуться крахом?

Маркетплейсы давно стали ключевым каналом продаж для многих предпринимателей. Они предлагают доступ к широкой аудитории и берут на себя множество задач — от обработки заказов до доставки. Но стоит ли игра свеч для малого и среднего бизнеса? Все больше предпринимателей замечают, что содержание магазина на маркетплейсе становится не только дорогим, н…

Почему ставка только на маркетплейсы может обернуться крахом?
8
2

как опытный селлер могу подтвердить, что за последние два года общая доля расходов на маркетплейсы выросла в 2,5 раза, не учитывая ДРР (долю рекламных расходов). Также невозможность создавать клиентскую базу очень сильно ограничивает повторные продажи. Буду пробовать использовать телепорт, проблема логистики решается контрактом со СДЭКом и фулфилментом, которые все упакуют и отправят за копейки.

2

Лучше пробуйте зафиксировать прибыль и занятся чем-то другим.
Ну было же уже все - челночники, "оптовые" рынки, частные магазины... где это все?
Или, второй пример - продавцы контента для сотовых телефонов - рынок этот сожрал сам себя.
500 поставщиков одной и той же номенклатуры, конкурирующих только ценой. Ну вы разорите друг-друга и останутся на площадках только вендоры и крупные дистрибуторы глупых вендоров.

И отдавать СДЭКу 80-90% от стоимости заказа. Такое себе решение.