Опять треш на Яндекс Маркет

Честно говоря, после истории с подарком на день рождения

думала, что хуже уже не будет. Но желтый маркетплейс опять выбил меня из колеи. Искренне не думала, что тут может быть такое отношение. Максимум, где были такие недочеты, на Алиэкспресс, но том был языковой барьер, и после объяснений вопрос решался.

Сама история.

В декабре я выбрала категории скидок: Ямагучи и Ювелирные украшения. Они оказались буквально с черной меткой.

Я совершила заказ на ювелирные кольца (обручальные) №39569252099 от 25 декабря 2024 г. и №39631021891 от 26 декабря 2024 г. Специально следила за ценами, кольца стоили: 16748 (21,5 размер) и 14489 (15,5 размер).

Очень жаль, что я не заскринила, но заказ обещали привезти 15 и 16 января в пункт выдачи, который я выбрала рядом с домом. Был странный адрес, но точка на карте показывала, что это рядом. По факту я просто нажала на точку (метку в приложении яндекс маркета).

Скриншот из приложения яндекс.маркет, куда я заказала кольца
Скриншот из приложения яндекс.маркет, куда я заказала кольца

27 и 28 декабря эти заказы приходят, и мне ставят крайний срок выдачи заказов 3 и 4 января соответственно. 28 и 29 я никак не могла, 30 у меня день рождения. Думаю, ну ничего, зайдем перед праздником, померим и заберем кольца. В итоге, я прихожу по адресу, и понимаю, что вокруг нет НИЧЕГО. Вчитываюсь еще раз в сообщение продавца:

Скриншот 1
Скриншот 1

Так, окей, мне нужен СДЕК. По картам рядом нет ни одного СДЕКа. Адрес точный не присылают. Дальше я уже пишу на нервах, потому что в 17:30 у меня уже запланировано событие. Я уже 40 минут хожу по холоду и не могу понять что не так. Рядом был пункт Яндекс маркета, зашла туда, спросила - сказали что ничем помочь не могут, т.е. мне точно не туда. По картам я в квартеле №70 как не крути. Скачиваю приложение сдека, ввожу трек-номер и там написано, что это метро САЛАРЬЕВО!

Куда, похоже, отправили мой заказ
Куда, похоже, отправили мой заказ

Я уже очень злая, и понимаю, что яндекс.маркет или сдек люто накосячили, и кольца я сегодня не получу, хотя я все оплатила, заказала все по приложению, заранее приехала... Далее прикрепляю скриншоты из переписок с поддержкой, но сначала запись экрана, что я заказала все правильно.

Видео о том, куда я заказала кольца.

Еще так интересно, ставят мне срок выдачи до 3 января, а сдек в их приложении работает с 4 января. Я даже была готова съездить 31 декабря в Саларьево, но мне не дали точный адрес! Опять броди по 70-му кварталу и ищи, путь тебе осветит путеводная звезда.

Скриншот 2
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 4

Мне ответил продавец в 17:17 опять без точного адреса. В 21:51 я прошу помощи у поддержки. Хотя до этого я тоже ее просила, как видите, безуспешно. Далее я отправляю запись экрана и выражаю свое негодование. Да, я общаюсь грубовато, но мне подпортили день рождения и полностью уничтожили новогоднее настроение. Мне стабильно отвечают отписками. До 15 часов при точном адресе я даже готова ЗА СВОЙ СЧЕТ ЕХАТЬ ТУДА, КУДА МНЕ НЕ НАДО В НОВЫЙ ГОД 1000000%!

Скриншот 5
Скриншот 5
Скриншот 6
Скриншот 6
Скриншот 7
Скриншот 7
Скриншот 8
Скриншот 8
Скриншот 9
Скриншот 9
Скриншот 10
Скриншот 10
Скриншот 11
Скриншот 11
Скриншот 12
Скриншот 12

Тут я предлагаю, как по мне, хорошее решение проблемы - отправить заказ в сдек рядом со мной. Уважаемые представители яндекс маркета, объясните, почему из-за Ваших косяков страдают покупатели? С каких пор я должна тратить свое время, деньги, нервы, чтобы выяснить, куда же Вы решили отправить мой заказ? Если Вы отправили не туда, и, допустим, я согласна забрать от удобного ВАМ места, куда Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА, не будет ли логичным оплатить мне такси туда-обратно?

Скриншот 13
Скриншот 13
Скриншот 14
Скриншот 14
Скриншот 15
Скриншот 15
Скриншот 16
Скриншот 16

Продлили мне заказ до 9 января? Почему не отобразили в приложении? Где гарантии, что я туда приеду, и меня просто не развернут? ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА ВАШЕГО КОСЯКА я должна менять свои планы? Арбитраж яндекс маркета, самый справедливый суд в мире? Далее пишу в поддержку. Весь новый год у меня поганое настроение. Предлагаю новый лозунг: испортить праздники, уничтожить новогоднее настроение? Яндекс-Марет! Всегда в помощь.

Скриншот 17
Скриншот 17
Скриншот 18
Скриншот 18
Скриншот 19
Скриншот 19
Скриншот 20
Скриншот 20
Скриншот 21
Скриншот 21
Скриншот 22
Скриншот 22
Скриншот 23
Скриншот 23
Скриншот 24
Скриншот 24

Как считаете, справедливое решение? Стоит ли следить за ценами в приложении яндекс.маркета? Получу ли я кольца к свадьбе, по той цене, по которой я их заказала?

6 комментариев

Здравствуйте, Дарья!

Продавец отправил кольца через собственную службу доставки, но допустил ошибку при выборе пункта. Всю информацию передали в магазин на разбор – ждем ответа, по какой причине это произошло.

Простите, что доставили хлопот и испортили настроение в праздничные дни 😔

В качестве благодарности за ваше терпение и понимание, отправили подарок на ваш счёт Плюса. А чтобы вы могли забрать кольца в удобный день, мы продлили срок их хранения до 9 января.

1500 баллов плюса? Вы же понимаете, что такси тула-обратно выйдет дороже? Может Вы перенаправите посылку в сдек рядом со мной?