Инфлюенс-маркетинг для ресторанов: как общепиту сотрудничать с блогерами

Сотрудничество с инфлюенсерами выгодно сразу с нескольких сторон. Обычно люди доверяют рекомендациям блогера больше, чем рекламе — и если он похвалит ваше заведение, с удовольствием к вам придут. А еще блогерам можно не платить: вы открываете им депозит, они делают много хорошего контента о вас. В статье рассказываем, как выстроить сотрудничество с…

Инфлюенс-маркетинг для ресторанов: как общепиту сотрудничать с блогерами
33

Эффективный инструмент, если работать с блогерами, близкими по духу вашей аудитории. В моём опыте лучшие результаты давали локальные микроинфлюенсеры: их аудитория вовлечённее, а стоимость сотрудничества ниже. Важно чётко формулировать ТЗ и оценивать результат не только по охватам, но и по конкретным действиям, например, бронированиям через промокоды или упоминаниям в соцсетях.