7 причин, почему обращаться к SMM и таргетологам на последние деньги — плохая идея

Продвижение бизнеса через соцсети — мощный инструмент, но только если использовать его правильно и вовремя. Вот причины, по которым работа с SMM-специалистами и таргетологами может оказаться неэффективной, если ваш бизнес не готов.

7 причин, почему обращаться к SMM и таргетологам на последние деньги — плохая идея
33

Согласна, лезть в SMM на последние деньги — реально плохая идея. Если бизнес сырой, без нормального продукта и процесса, соцсети не помогут. Это не волшебная палочка. Плюс на рекламу и специалистов нужен бюджет, а результат быстро не придёт. Лучше сначала самостоятельно всё протестить, отладить внутри, а потом уже вкладываться.

1

Именно так! Ко мне часто обращаются начинающие со словами, что вот отучились хотим клиентов быстро привлечь, бюджет есть минимальный только на этот месяц, но мы же приведем много клиентов? Всегда объясняю как вообще выстраивается работа и как лучше сделать на начальном этапе.