Если ваш продукт или услуга не уникальны, сложно представить, чем вы будете выделяться на фоне конкурентов. Например, если у вас нет оффера, который привлекает внимание, либо вы не знаете, как правильно презентовать свои преимущества, рекламные кампании не дадут ожидаемого результата.
Согласна, лезть в SMM на последние деньги — реально плохая идея. Если бизнес сырой, без нормального продукта и процесса, соцсети не помогут. Это не волшебная палочка. Плюс на рекламу и специалистов нужен бюджет, а результат быстро не придёт. Лучше сначала самостоятельно всё протестить, отладить внутри, а потом уже вкладываться.
Именно так! Ко мне часто обращаются начинающие со словами, что вот отучились хотим клиентов быстро привлечь, бюджет есть минимальный только на этот месяц, но мы же приведем много клиентов? Всегда объясняю как вообще выстраивается работа и как лучше сделать на начальном этапе.
Правильно говорите, к таргетологам обращаться нужно, когда бизнес уже упакован, а соцсети смогут просто продвинуть еще чуть вперед. А когда бизнес только начинаете и в целом не все процессы налажены, то будет глупо тратиться еще и на это
Согласна!