Яндекс Маркет отказывает в компенсации за товар, где 100% его вина!!!

На днях нам впервые пришлось столкнуться с ситуацией, когда к нам пришел невыкуп заказа на ПВЗ, а там был не наш товар, а совсем другой, в другой коробке с картинкой чайника и больше размера чем наш заказ, внутри которой лежал разбитый чайник! Мы разумеется когда нам на ПВЗ сотрудница сразу сказала что кажется там что то не ваше, так как не похоже на вашу коробку да и внутри что-то сломанное или разбитое, сразу же засняли видео и фото того что пришло!!! При обращении в поддержку нам сказали пишите претензию на бумажном носителе и прикладывайте документы, хотя на других маркетплейсах давно есть возможность в самом кабинете приложить все данные и открыть спор. Но мало того что решение нужно ждать до нескольких недель, а не один два дня как везде! Так нам ещё и отказали в компенсации не смотря на 100% понимания что мы не могли отправить чайник вместо нашего товара, так мы даже и не продаем чайники вообще!!! Далее мы отправили наше не согласие на отказ в компенсации, приложили фото и видео нашего товара, как собирается, фото и видео того что пришло, а главное мы даже приложили видео с самого ПВЗ в день отправки, на котором видно что мы не отправляли никакой чайник и коробка была совсем другая и гораздо мешьнего размера! На видео видно как сотрудница принимает заказ сканирует и кладет в ячейку, указано время приемки и т.д. Вот так вот решаются вопросы с компенсацией за товар на Яндекс маркете, который по вине маркетплейса не вернулся к нам!!! А учитывая видео с камер наблюдения и тд... Не возможно не увидеть и понять что нашей вины и какой то ошибки в отправке товара не было!!!

То что пришло!!!
То что пришло!!!
Есть видео распаковки на ПВЗ
Есть видео распаковки на ПВЗ
Разбитый чайник
Разбитый чайник
Возврат!!! А был невыкуп!
Возврат!!! А был невыкуп!
А вот что мы отправляли!!! Видео с камеры на ПВЗ
А вот что мы отправляли!!! Видео с камеры на ПВЗ
Видно что 2 маленькие коробки (было два заказа на этот товар)
Видно что 2 маленькие коробки (было два заказа на этот товар)
И никакого чайника!!!
И никакого чайника!!!
24 комментария

Просто Яндекс стал часто воровать.
У меня не дошла посылка с одеждой из Санкт-Петербурга в Москву с Яндекс доставкой.
С дуру ума отправил не Сдек ,а Яндексом ,он банально ближе был.
Вместо мешка с одеждой пришел горшочек под цветы .
И этой компании пофиг на все.Есть видео с отправки с ПВЗ.
Пункт выдачи ,куда должно придти писал обращения ,я чем много раз -Яндексу все пофиг .
Если у СДЕКа и даже Почты России есть и люди и хотя б телефоны поддержки ,то Яндекс большое помойное ведро с отписками в духе ,что ПВЗ отправитель не выслал видео ,склад не посмотрел ,в общем -идите лесом.

В том то и дело, что есть видео с ПВЗ того что отправляли и того что пришло! И вроде бы как, все понятно сразу! Так нет, они просто пишут отказ в компенсации... Хотя есть все доказательства...

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим разбираться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот комментарий.

Здравствуйте, Александр!

Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID магазина и номер заказа. Проверим информацию по претензии и невыкупу

Что это изменит? Вы уже мне 2 раза отказали, там где невозможно отказать... И тут уже дело принципа. Мы эти товары отправляем пару лет и ни разу не было к нам вопросов, как и у нас к вам, а тут первый раз пришло не пойми что и сразу отказ в компенсации нашего товара! Причем при наличии доказательств. Номер обращения 642536740137

Здравствуйте, Александр!

Претензию по заказу 38212446465 отклонили, так как для её рассмотрения требуется видео сборки заказа. На предоставленном видео невозможно идентифицировать номер отправления, что не даёт проверить его комплектацию, финальную упаковку и маркировку