Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Уж не знаю, правда ли есть описанная в статье проблема, или она написана исключительно для нагона трафика, ну да ладно, предположим, что есть.
Вам тут все про сайт говорят, но в целом там все более или менее ок, а что не ок - технически правится за 5 минут (я здесь не про seo и технику, если что, а про контент).
А вот по сути там есть над чем работать.
Основная ваша проблема - нет сильного ценностного предложения. Какую ценность вы даете клиентам? Что они НА САМОМ ДЕЛЕ у вас покупают? (если что, это не ролики). Все остальное - следствие (включая название - ну какой еще ВидеоЗаяц для клиентов типа условного Сибура? Удивительно, что вы их смогли получить).
Ценностное предложение должно быть отражено в заголовке на первом экране, а также всех последующих заголовках и текстах + контенте. К примеру, у вас написано "производство видеороликов". Отсюда сразу вопрос ЧТО производство видеороликов? Второй вопрос - почему написано "видеоролики", а на фоне и в портфолио анимация?
Рекомендую почитать:
Что такое ценностное предложение: https://rocketyze.com/base/chto-takoe-cennostnoe-predlozhenie/
В статье есть ссылки на способы разработки, но они могут быть сложноваты, если нет опыта, поэтому есть и простой способ: https://t.me/rocketyze/133
—
Также задумайтесь о различии людей из контекста и органики. В органике сильно больше доля тех, кому не горит, кто просто что-то ищет, изучает информацию и т.д., поэтому удивляться в общем особо нечему.
По 20 раз пишем одно и то же, кто б это читал... Автор сам все знает, он же влил 4 млн в этот сайт.)))