4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

55

Один из главных показателей популярности и востребованности контента это количество обсуждений материала, глянул на сайте у вас там в статьях пусто, редко один коммент проскакивает когда, это говорит о том что контент унылое никому не всратое говно, это я не с целью обосрать, а в целом, на большинстве сайтов такое не всратый никому контент, а они потом жалуются что люди не бегут к ним на сайты и почему туда палкой никого не загонишь.