4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

Продающими текстами нужно наполнять, писать о выгоде для клиента. Целевое действие должно быть.

Ответить

Тексты как таковые нужны разве что в информационке и в сложных тематиках, где потенциальному клиенту неясно, что выбрать. Я так макрообъектив покупал - месяц пришлось рыть инет, чтобы понять, что надо взять и почему.
Для видеопродакшена важнее портфолио и кейсы - именно на тему, что получил клиент от заказа по итогам.

1
Ответить