Продаю на Авито залежи кладовки когда нужно освободить место. Начало декабря, большая уборка и разбор накопившегося добра перед новогодними праздниками. И вот попались мне под руку коньки, практически новые в фирменной сумке, лежат скучают. «Отличный сезонный товар, как раз нужно выложить на Авито!» – подумала я и быстренько разместила новое объявл…
Это самая уродливая служба доставки из всех существующих, у них нет трек-номеров, они сами не знают где и как везут заказ. У меня похожая история, заказал из Краснодара игру коллекционную в стилбуке, 19 декабря продавец её отправил, дата доставки 26 декабря. По сей день доставки переносятся от установленной даты на 4 дня каждый раз. Поддержка отвечает скриптами, ничего сделать не могут и только талдычат что если заказ потеряется то мы вернём деньги. Деньги мне не нужны, я их потратил на коллекционную вещь, которую ваша идиотская доставка потеряла.
Страшно жалею что зажал 100 рублей и не выбрал проверенную хорошую компанию для доставки.
Мне тоже говорят про деньги, что возместят. Но блин, а где сам товар? Массовые потери, служба доставки просто никакая, товары пропадают в небытие.