Ирония судьбы или Авито хуже Почты России

Продаю на Авито залежи кладовки когда нужно освободить место. Начало декабря, большая уборка и разбор накопившегося добра перед новогодними праздниками. И вот попались мне под руку коньки, практически новые в фирменной сумке, лежат скучают. «Отличный сезонный товар, как раз нужно выложить на Авито!» – подумала я и быстренько разместила новое объявление.

Через несколько дней на коньки уже была оформлена Авито-доставка. Я, потирая руки от предвкушения свободного места и денежного вознаграждения за свои труды, моментально нашла подходящую коробку, упаковала как боженька и вприпрыжку побежала в пункт Авито.

Ирония судьбы или Авито хуже Почты России

Отправив заказ, радостно и налегке пошла домой. Через пару кварталов мне пришла отбивка о том, что заказ принят. А далее мои глаза начали округляться. Я увидела ориентировочную дату доставки 4 января. Ещё больше глаза округлились когда я посмотрела на сегодняшнее число - 13 (!) декабря. Чтобы понять всё моё смятение нужно сказать, что заказ я отправляла из Воронежа в Ростов-на-Дону. Не на Камчатку, не во Владивосток, не в Анадырь. А в Ростов-на-Дону! Между Воронежем и Ростовом 6 часов на машине, а служба доставки Авито собиралась везти мои коньки покупателю 23 дня!

Ну что же пришлось запастись терпением и ждать 4 января. Всё это время я переживала, что коньки уже станут не актуальны покупателю и он от них откажется, так как почти за месяц можно найти ближе и быстрее или вообще купить в магазине по месту, а зима не бесконечна. Стоит ли говорить, что ближе к новогодним праздникам спрос на коньки вырос и несколько человек хотели приехать и купить их в моём городе. Как же я кусала локти, моментальная продажа ещё и без комиссии Авито. Но уже ничего не поделать.

Наступает долгожданное 4 января. Доставлены ли коньки в пункт выдачи Авито? Ха-ха, не тут-то было. Я написала в поддержку, спросила график пункта выдачи, в который должен приехать заказ. А 4 января у них выходной. То есть 23 дня не хватило, чтобы привезти товар заранее.

Срок доставки перенесли на 8 января. «Ну так уж и быть» – подумала я, всё же новогодние праздники. Но что же было 8 января? Правильно, срок доставки снова перенесли, на 12 января. Напомню, отправка была 13 декабря.

За всё это время я уже выучила ответы техподдержки. Общалась в переписке и с ботом, и с человеком. Звонила на горячую линию, заходила в пункт из которого была отправка. Никто не знает промежуточных пунктов следования заказов, никто не может отследить и сделать запрос в службу доставки. Да что это за доставка такая? Там вообще люди работают или боты? И почему я должна платить процент за сделку по Авито-доставке 7%, если так горят сроки? А в случае отказа покупателя, коньки будут ехать так же полтора месяца? Зима уже закончится к этому времени.

Сейчас жду очередного срока доставки и жалею только об одном, что не забрала посылку тут же из пункта Авито и не попросила покупателя переоформить заказ на другую службу доставки. Уже давно была бы с деньгами и не трепала себе нервы.

Ирония судьбы или Авито хуже Почты России

Есть в истории и ложка мёда. 30 декабря, на кануне Нового года я отправила другой заказ Авито-доставкой через Почту России. Доставлен он был 2 января! 2 января, я поверить не могу! При том, что 31 декабря и 1 января у почты были выходные. То есть на праздниках Почта России сработала супер профессионально, я даже не ожидала такой скорости доставки. Надо сказать, что заказ отправился в Москву. А от Воронежа до Москвы ехать примерно 6-7 часов. Получается Почта России лучше Авито.

1
2
15 комментариев

Здравствуйте. Проверили все еще раз. Заказ поступил в пункт и готов к получению. После того как покупатель его заберет, вы сможете вывести за него деньги. Извините за задержку.

У меня тоже было - отправила из спб в Оренбург 16 декабря , несколько раз переносили, последний раз уже перенесли на 12 января. Покупателю вообще поддержка написала чудо письмо, если до 28 января не дойдет, значит появится кнопка - заказ потерялся.😲
Но таки дошло, 6 января было в пункте. Итого 20 дней😲
А вот почту России могу только похвалить , и яндекс маркет - всегда без проблем.

2

20 дней по меркам этой убогой доставки считай повезло 😁🙈

1

Это самая уродливая служба доставки из всех существующих, у них нет трек-номеров, они сами не знают где и как везут заказ. У меня похожая история, заказал из Краснодара игру коллекционную в стилбуке, 19 декабря продавец её отправил, дата доставки 26 декабря. По сей день доставки переносятся от установленной даты на 4 дня каждый раз. Поддержка отвечает скриптами, ничего сделать не могут и только талдычат что если заказ потеряется то мы вернём деньги. Деньги мне не нужны, я их потратил на коллекционную вещь, которую ваша идиотская доставка потеряла.
Страшно жалею что зажал 100 рублей и не выбрал проверенную хорошую компанию для доставки.

2

Мне тоже говорят про деньги, что возместят. Но блин, а где сам товар? Массовые потери, служба доставки просто никакая, товары пропадают в небытие.