Отправив заказ, радостно и налегке пошла домой. Через пару кварталов мне пришла отбивка о том, что заказ принят. А далее мои глаза начали округляться. Я увидела ориентировочную дату доставки 4 января. Ещё больше глаза округлились когда я посмотрела на сегодняшнее число - 13 (!) декабря. Чтобы понять всё моё смятение нужно сказать, что заказ я отправляла из Воронежа в Ростов-на-Дону. Не на Камчатку, не во Владивосток, не в Анадырь. А в Ростов-на-Дону! Между Воронежем и Ростовом 6 часов на машине, а служба доставки Авито собиралась везти мои коньки покупателю 23 дня!
Здравствуйте. Проверили все еще раз. Заказ поступил в пункт и готов к получению. После того как покупатель его заберет, вы сможете вывести за него деньги. Извините за задержку.
У меня тоже было - отправила из спб в Оренбург 16 декабря , несколько раз переносили, последний раз уже перенесли на 12 января. Покупателю вообще поддержка написала чудо письмо, если до 28 января не дойдет, значит появится кнопка - заказ потерялся.😲
Но таки дошло, 6 января было в пункте. Итого 20 дней😲
А вот почту России могу только похвалить , и яндекс маркет - всегда без проблем.
20 дней по меркам этой убогой доставки считай повезло 😁🙈
Это самая уродливая служба доставки из всех существующих, у них нет трек-номеров, они сами не знают где и как везут заказ. У меня похожая история, заказал из Краснодара игру коллекционную в стилбуке, 19 декабря продавец её отправил, дата доставки 26 декабря. По сей день доставки переносятся от установленной даты на 4 дня каждый раз. Поддержка отвечает скриптами, ничего сделать не могут и только талдычат что если заказ потеряется то мы вернём деньги. Деньги мне не нужны, я их потратил на коллекционную вещь, которую ваша идиотская доставка потеряла.
Страшно жалею что зажал 100 рублей и не выбрал проверенную хорошую компанию для доставки.
Мне тоже говорят про деньги, что возместят. Но блин, а где сам товар? Массовые потери, служба доставки просто никакая, товары пропадают в небытие.