По результатам первой недели работы с клиентом в мессенджерах, мы смогли выйти на те же показатели конверсии, что были до праздников. В основном, конечно, за счет скорости ответов и круглосуточной работы — мы смогли поймать тех клиентов, которые хотят купить продукт «в приливе мотивации». Она, как известно, по утрам очень быстро проходит, ждать тут нельзя.
Комментарий удалён модератором
Спасибо, что обратили внимание на двойное приветствие, мы проверим этот алгоритм.
Насчёт защищенности клиента — мы закрепляем за каждой компанией персонального менеджера: он следит за качеством и релевантностью ответов Solo на вопросы ваших клиентов, он же поправит ошибку, если она возникнет, и «скормит» исправленный вариант алгоритмам. Это позволяет модели быстрее обучаться и допускать меньше ошибок с каждым новым ответом.
В среднем, процент ошибок и описок Solo ниже, чем у начинающих менеджеров (во всяком случае, по данным клиента из статьи), в основном за счет отсутствия реакции на стрессовые ситуации: он легко справляется с наплывом заявок и всегда дружелюбен.
Примерно так
https://youtube.com/watch?v=mwoUmNF3wIE
Комментарий удалён модератором
Да, Solo хорош как раз тем, что следует указаниям и скриптам (если их задать). Чаще всего, это наоборот хорошо — меньше срывов на клиентов, больше понимания продукта, быстрее ответ, при этом ответ качественнее стандартной отписки, например, чат-бота или новичка-менеджера.
Но да, именно из-за таких нестандартных ситуаций мы не предлагаем полностью заменить менеджеров в чате — просто подменяем их, пока они отдыхают, и отвечаем на более рядовые ситуации.
Человек нужен там, где нужен, остальное сделает ИИ (с)
Кстати, по данным тестов и нашей, пока ещё недолгой, работы с мессенджерами пользователи либо нас не раскусили, либо не стали подавать виду. Так что вполне себе неплохо мимикрируем под человека
Прикольное обновление