В ответе сбера вроде написано что нужна справка из консульства о том что паспорт сменился на другой. Вы такую справку сделали/предоставили? Потому что в ответе нет слов о том, что вам нужно старый паспорт где-то заверять.
Так вся проблема в том, что счет открыт на один паспорт, а доверенности сделанные на другие паспорта. И они не могут в системе состыковать счет и доверенность.
Плюс нет конкретики, какой конкретно паспорт им нужен, можно сейчас заморочиться, опять отправить бабушку через пол страны, потратить пару десятков тысяч и по итогу получить ответ, что это не тот паспорт. Да и судя по решению схожих проблем, там дело вообще не в паспорте, просто логика процесса у них работает не корректно и приходится такие ситуации в ручном режиме решать.
Чушь какая то, деньги принадлежат человеку, а не номеру паспорта. Счет открывал не паспорт, а человек. Человек дал доверенность, при чем тут паспорт какой то?) они хотят сказать, что и сам человек-владелец, обратившись в банк ничего не получит по причине отсутствия старого паспорта? @Сбер, это в каком законе у вас написано?
Теперь вам нужна доверенность на взаимодействие с финомбудсменом, а затем с судом, если первое не прокатит. Там разберутся.
Здравствуйте! Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием. Ожидайте, пожалуйста
Спасибо
В ответе сбера вроде написано что нужна справка из консульства о том что паспорт сменился на другой. Вы такую справку сделали/предоставили? Потому что в ответе нет слов о том, что вам нужно старый паспорт где-то заверять.
Так вся проблема в том, что счет открыт на один паспорт, а доверенности сделанные на другие паспорта. И они не могут в системе состыковать счет и доверенность.
Плюс нет конкретики, какой конкретно паспорт им нужен, можно сейчас заморочиться, опять отправить бабушку через пол страны, потратить пару десятков тысяч и по итогу получить ответ, что это не тот паспорт. Да и судя по решению схожих проблем, там дело вообще не в паспорте, просто логика процесса у них работает не корректно и приходится такие ситуации в ручном режиме решать.
Заголовок тоже странный... Сбер никакого доступа к счету не терял.
Чушь какая то, деньги принадлежат человеку, а не номеру паспорта. Счет открывал не паспорт, а человек. Человек дал доверенность, при чем тут паспорт какой то?) они хотят сказать, что и сам человек-владелец, обратившись в банк ничего не получит по причине отсутствия старого паспорта? @Сбер, это в каком законе у вас написано?
Теперь вам нужна доверенность на взаимодействие с финомбудсменом, а затем с судом, если первое не прокатит. Там разберутся.