Честность и прозрачность сейчас важнее всего, соглашусь, подобные рекламы сильно привлекают, но если компания покажет обратную сторону медали или же товар окажется не качественным, то вряд-ли покупатель станет еще что-то покупать у этой фирмы)
Конечно. Если продукт сильный, то акцент на семье даст хорошую отдачу. Если продукт слабый, это наоборот оттолкнёт покупателей. Не мало таких примеров уже было, скоро выйдет статья с примерами на эту тему.
Честность и прозрачность сейчас важнее всего, соглашусь, подобные рекламы сильно привлекают, но если компания покажет обратную сторону медали или же товар окажется не качественным, то вряд-ли покупатель станет еще что-то покупать у этой фирмы)
Конечно. Если продукт сильный, то акцент на семье даст хорошую отдачу. Если продукт слабый, это наоборот оттолкнёт покупателей. Не мало таких примеров уже было, скоро выйдет статья с примерами на эту тему.