SEO, каким мы его знаем сегодня, скоро станет таким же устаревшим, как телефонные справочники ☠️ Химаншу Шарма

В этой статье Himanshu Sharma (Химаншу Шарма), специалист по по цифровой аналитике, GA4 и BigQuery, делится своим прогнозом по будущему SEO-индустрии на ближайшее время.

SEO, каким мы его знаем сегодня, скоро станет таким же устаревшим, как телефонные справочники ☠️ Химаншу Шарма
6

Чат-боты, работающие на LLM, ничего не поменяют. Как и бескликовая выдача, основанная на неконвертируемых запросах.
Сеошка - это давно уже про бренд, сущность, бизнес - а не информационный поиск по сайтам.
Так что зря индиец сеошку опять хоронит. Людям нужна не только абстрактная информация, они выбирают продавца, эксперта, авторитетное мнение, а не только общую информацию из невнятного источника.

3

"западного маркетолога и стартапера" - есть над чем усомниться...

2

Да, над развитем бренда сейчас как раз нужно делать основной упор. По сути, SEO-специалисты должны думать и становиться больше похожими на маркетологов, не забывая о своих прямых навыках, конечно же.

Ну и по простой логике, SEO - единственный способ появиться в результатах ИИ. Таким образом, SEO остается таким же важным, как и раньше.

1

А что еще ему писать? Проще хайпить на негативе, чем вложиться в экспертную статью или кейс)))

1