Чат-боты, работающие на LLM, ничего не поменяют. Как и бескликовая выдача, основанная на неконвертируемых запросах. Сеошка - это давно уже про бренд, сущность, бизнес - а не информационный поиск по сайтам. Так что зря индиец сеошку опять хоронит. Людям нужна не только абстрактная информация, они выбирают продавца, эксперта, авторитетное мнение, а не только общую информацию из невнятного источника.
Да, над развитем бренда сейчас как раз нужно делать основной упор. По сути, SEO-специалисты должны думать и становиться больше похожими на маркетологов, не забывая о своих прямых навыках, конечно же.
Ну и по простой логике, SEO - единственный способ появиться в результатах ИИ. Таким образом, SEO остается таким же важным, как и раньше.
Чат-боты, работающие на LLM, ничего не поменяют. Как и бескликовая выдача, основанная на неконвертируемых запросах.
Сеошка - это давно уже про бренд, сущность, бизнес - а не информационный поиск по сайтам.
Так что зря индиец сеошку опять хоронит. Людям нужна не только абстрактная информация, они выбирают продавца, эксперта, авторитетное мнение, а не только общую информацию из невнятного источника.
"западного маркетолога и стартапера" - есть над чем усомниться...
Да, над развитем бренда сейчас как раз нужно делать основной упор. По сути, SEO-специалисты должны думать и становиться больше похожими на маркетологов, не забывая о своих прямых навыках, конечно же.
Ну и по простой логике, SEO - единственный способ появиться в результатах ИИ. Таким образом, SEO остается таким же важным, как и раньше.
А что еще ему писать? Проще хайпить на негативе, чем вложиться в экспертную статью или кейс)))