SEO, каким мы его знаем сегодня, скоро станет таким же устаревшим, как телефонные справочники ☠️ Химаншу Шарма

В этой статье Himanshu Sharma (Химаншу Шарма), специалист по по цифровой аналитике, GA4 и BigQuery, делится своим прогнозом по будущему SEO-индустрии на ближайшее время.

SEO, каким мы его знаем сегодня, скоро станет таким же устаревшим, как телефонные справочники ☠️ Химаншу Шарма
6

Мы работаем с ранжированием, так как человеческое внимание и время не бесконечны. И раз уж поисковики конкурируют между собой и другими системами предоставления информации, то им приходится (более качественно чем другие) удовлетворять потребность человека в поиске лучшего среди возможного. Ну уступят Google и Яндекс свою долю кому-то другому, что дальше? Человеческое внимание прекратит свою потребность в 10 лучших результатах (условно)? В WB и Ozone уже есть доля поиска рунета, и там тоже есть свои оптимизаторы. Было бы что оптимизировать, а мы туда уже эволюционируем.

1

Вопросов нет, работать можно с чем угодно в рамках веба, хоть с ChatGPT Search, другое дело, что работать с Яндексом и Гуглом по классическому SEO все уже приноровились за все эти десятилетия, оттого многих пугает уход поисковиков в формат "вопросы-ответы", где сайты якобы будут не нужны, не важны и что в итоге все сеошники подут на завод ) но это конечно же все через чур нудуманно, так как пока все же рано хоронить СЕО.