Мы пообщались с сисадмином и стали вникать в инфраструктуру — стандартная история на старте. Поэтому новость о том, что айтишник написал заявление на увольнение нас очень удивила. Уж не знаю, что стало истинной причиной: возможно, он подумал, что руководство планирует с ним расставаться, а может, побоялся, что всплывут мошеннические схемы. Тем не менее, клиника осталась без IT-специалиста, и вместо аудита нам пришлось брать их на аутсорс.
Почему такой желтушный заголовок? И у вас ссылка ведет на главную в телегу, а не на канал.
«свергли», а чуть ниже говорите, что сотрудник сам ушел. «Он мог сперва посидеть 15 минут, был ленивый», а ниже «стало ясно, что одному человеку не потянуть такой объем».
И вот это «его величество», супер странное послевкусие от прочтения.
Александр, спасибо за комментарий!
Ссылку поправил — не доглядел, мой косяк)
По поводу заголовка — «Его Величеством» IT-специалиста называли в самой компании, мы его не обзывали) Я в заголовке лишь попробовал обыграть это, видимо, переборщил. Но глобально так и получилось, что мы, сами того не желая, повлияли на его увольнение.
Вы приводите отрывок из цитаты сотрудника про «посидеть 15 минут», это не моя реплика. Со своей стороны я честно написал, что тот объём работ слишком большой для одного человека.
Жаль, что у вас осталось странное послевкусие, но я благодарен за обратную связь — есть, над чем подумать, когда возьмусь за новый текст)