При работе с клиентом действительно важно прежде всего слушать и слышать, что он говорит. Порой бывает, что клиент говорит об одном, но неправильно доносит свою мысль и приходится как пазл из частей собирать то, что в итоге ему понравится. К тому, согласен, важно, в случае каких-то форс-мажоров уметь признавать вину и быстро её исправлять. Не ошибается только тот, кто ничего не делает
При работе с клиентом действительно важно прежде всего слушать и слышать, что он говорит. Порой бывает, что клиент говорит об одном, но неправильно доносит свою мысль и приходится как пазл из частей собирать то, что в итоге ему понравится. К тому, согласен, важно, в случае каких-то форс-мажоров уметь признавать вину и быстро её исправлять. Не ошибается только тот, кто ничего не делает