Искусственный интеллект готовится устроить настоящую революцию в банковском секторе. По данным Bloomberg Intelligence, в ближайшие 3-5 лет до 200 000 банковских служащих могут лишиться работы из-за внедрения ИИ. Искусственный интеллект идет, и он голоден!
В целом логичное развитие прогресса, только вот насчет чат-ботов: кто-то видел реально хорошего? Мой опыт такой, что они максимум могут решить стандартный вопрос по скрипту, чуть проблема выходит за рамки, все. )
Фокус в том, что 99% запросов в техподдержку это как раз стандартные вопросы. Боты как раз делаются для того что бы решать стандартные вопросы, а не все.
Технологии развиваются, может однажды они смогут основываясь на больших данных историй обслуживания клиентов обычными людьми рекомендовать подходящие решения.
У меня были знакомые из Сбера, кто внедрял роботов в сопровождение и результаты были хорошие. Вопрос в обратной связи от тех, кто пользуется. Меня иногда подбешивает, когда мне надо решить специфическую проблему, а мне условная "Алиса" или "Маруся" предлагают типовые решения и никак не дают связаться с оператором.